Миллионы пользователей ежечасно в поиске в Яндекс или Google товара, услуги. Если знать, как правильно дать объявление в Яндекс.Директ или Google Рекламе, то клиентов найдете очень быстро. Только примите во внимание, что не для каждой ниши она подойдет. Бывают случаи, когда бюджет под контекстную рекламу не окупается.
Примите от наших специалистов советы, как использовать контекстную рекламу в прибыль, а не в убыток.
Когда контекстная реклама в прибыль
- Для молодого ресурса и достижения быстрого трафика.
Запуск контекстной рекламы достаточно быстрый. После активации, объявление с вашим предложением будет показано на первой странице выдачи в поиске, то есть увидят именно заинтересованные пользователи и перейдут на ваши страницы. Здесь роль контекстной рекламы – сбор первичного трафика, формирование базы потенциальных клиентов. Подходит контекстная реклама для рекламации сезонных товаров, помогает удержать позиции ресурса и во внесезонный период.
- Вам необходимо торговать товаром в Сети, только есть проблема – сайт не в ТОП.
На первом месте по эффективности продвижения web-ресурса стоит SEO метод. Чтобы занимать верхние позиции, потребуется масса времени для сео-оптимизации и продвижения. Результат тоже не быстрый, а через 2-3 месяца. И вот в данной ситуации, пока вы не лидируете в ТОП выдачи, стоит запустить контекстную рекламу по соответствующим вашей теме запросам. Объявление будет показано на первой странице выдачи, только с пометкой «реклама». А работать оно начнет через пару-тройку дней.
Даже при выводе ресурса в ТОП, специалисты Бюро Стороженко советуют своим клиентам не отключать контекстную рекламу. Они оптимизируют ее, делают упор на страницы, которые пока не в ТОП, не дают хорошего естественного трафика.
- Для сбора статистической информации и развития стратегического направления маркетинга для компании.
Да, контекстная реклама не только помогает продажам, она помогает собирать и систематизировать статистическую информацию, без которой не выработаете стратегию.
Наши специалисты анализируют ключевые запросы, и составляют по результатам исследований более эффективную стратегию под SEO-продвижение, улучшают семантическое ядро. Для самостоятельного анализа рекомендуем использовать дополнительно аналитические программы из Яндекс.Директ или Google Ads.
- Охват «горячих» клиентов вашего товара.
Когда человек набирает в строке поиска «заказать ролы», это сигнал, что он нуждается именно в этом продукте, а не в пицце или торте. Он хочет их сию минуту и готов сделать заказ. Тут не нужно лишних слов, например, долгие разглагольствования, что такое «эти ролы», когда возникли и прочее. Клиент сформировал свой запрос. Если вы доставляете роллы, то с вероятностью в 80-90% человек сделает заказ у вас.
В этом огромное преимущество контекстной рекламы, она дает мизерный процент холодных контактов, не является спамной рассылкой. То есть, клиент получает от нее удовлетворение своих потребностей, а, значит, позитив.
Не используйте контекстную рекламу, если…
- Специфика товара в наглядной демонстрации.
Это относится к бижутерии, подаркам, сувенирам, ручным изделиям, то есть ко всем продуктам, которые выбираются по фотографиям, долго разглядывают, детально «мысленно» примеряют и оценивают. Обычно ассортимент этих товаров рассчитан на импульсную реакцию. Для них лучший способ рекламирования – социальные сети.
- Отвратительный сервис обработки заказа.
Прежде чем заказать контекстную рекламу, сделайте инспекцию логистики своего сайта. Попробуйте сами оформить заказ, симулируйте все стадии, которые потом пройдет покупатель. Что работает, а что нет. Так же проверьте отдел продаж, готов ли он к наплыву спроса? Реклама всего лишь приведет к вам потенциального клиента, а вот сделать из него покупателя уже должны менеджеры и сам сайт.
- Вам не по карману сторонний помощник.
Спорное, конечно, мнение. Но ведь считают часто, что в настройке контекстной рекламы нет ничего сложного – «задача для первоклассника». А в реальности сталкиваются с трудностями, разочаровываются.
Наша команда за 21 год опыта работы в диджитал сфере, могла бы рассказать и наглядно показать сколько труда необходимо вложить в настройку, чтобы выпустить эффективный и высокорентабельный рекламный продукт. При дилетантском подходе вы можете не дождаться окупаемости или рухнуть в минус. Нужно знать аспекты контекстной рекламы, которые при невнимании просто сольют бюджет.
Опять же, не стоит свято уповать на специалистов. Они не экстрасенсы, самостоятельно не сработают на 100%. Вам, как владельцу бизнеса нужно принимать участие и в планировании, и в разработке. Никакой специалист по контекстной рекламе не знает тонкостей и нюансов вашей ниши.
Правильное на 100% решение запуска контекстной рекламы
- При запуске нового продукта, вида услуги. До вывода в ТОП по естественному трафику.
- Охват по региону страны. Геотаргетинг будет полезен при демонстрации товара, услуги по месту жительства продавца, консультанта.
- Товар из В2В сегмента.
- Товар или услуга повышенного, срочного спроса.
- Занять ведущие позиции или просто попасть в высококонкурентную нишу. SEO – длительный процесс на перспективу, а контекстная реклама разместит объявление на одном уровне с лидерами.
- Для проведения кратковременных акций, распродаж, продвижения сезонного товара.
Если вы затрудняетесь в выборе метода продвижения, звоните в наше Бюро. Консультации бесплатно.
ВЫВОД
Главное, помнить, что сама по себе контекстная реклама может немного. Нужно полное взаимодействие с продуктом, сайтом, менеджерами. Когда у вас востребованный товар, его находят в поисковой системе, не требуется отдельная демонстрация, то контекстная реклама ваш случай!