Что придется делать коммерсантам и владельцам компаний – поменять тактику, начать приспосабливаться к новым реалиям.
И так подробнее, что лучше делать, какую стратегию использовать. Вот в помощь от нас 5 продуктивных стратегий SEO-продвижения сайтов в поисковиках на 2022. Выбирайте, применить пакетом или выбрать наиболее соответствующий вашей нише бизнеса.
Аналоги товаров на замену брендов, покинувших рынок РФ
Сейчас рынок оставили наиболее крупные франшизы и предприятия. Народ беспокоиться, где и как искать замещение исчезнувшей продукции:
- Ищите нового поставщика в другом регионе, который выпускает аналогичный товар. Наполняйте ресурс свежими позициями, расширяйте каталог. Не тяните время, пользуйтесь заминкой конкурентов.
- Оставьте продукцию ушедшего бренда на сайте. Без сомнения ситуация когда-то выровняется, бренды вернутся в РФ. А сейчас с рабочей страницы ведите предложения с аналогами.
Google отключил рекламу
Что произошло с отключением рекламы в Гугл? Сайты, занимающие 1-5 место в естественной выдаче срывают больше трафика, сохранилось число показов, а вот CTR выросло на 30-40%.
Google за время своего существования угрожал отключить поисковую систему целых 2 раза. Китаю в 2011 г, Австралии в 2020 г. Выполнить обещание так и не собрался. Вывод, можно пока продолжать продвижение бизнеса. Пока по прогнозам возможности бана сайтов из России мизерные.
Начать использование сервисов Яндекс, маркетплейсов
«Поисковый каннибал» – это применимо к Яндексу. Особенность платформы – активно продвигать свои сервисы, а «чужих фаворитов» понижать в выдаче на 2-3 позиции. Это иногда становится критичным, так как интересный для ресурс уходит на второй-третий экран. К тому же часто лидерство в нишах занимают агрегаторы и маркетплейсы.
Выставляйте свой бизнес во все поисковые сервисы Яндекса, размещайте товар на всех доступных крупных агрегаторах и маркетплейсах. Есть вариант – контекстная реклама поисковика начнет наращивать обороты.
Заполнять сайт статьями о собственном опыте
Дефицит профессиональных и толковых специалистов испытывают практически все площадки. И они готовы оплачивать любые, начиная от простых, консультации. Это по типу вопрос-ответ. При чем вопросы простые. Если вы можете рассказать что-то по теме вопроса, начните зарабатывать, предложите написание статьей, а взамен они пусть размещают ваши ссылки на своих ресурсах.
Где легче всего отследить вакансии? В соцсетях, на тематических сервисах, например на Pressfeed.
Если вы серьезно настроены, начните на опережение. Вначале проанализируйте свой опыт, систематизируйте его, а потом пишите на популярную тематику статьи-посты. В соцсети народ любит читать, лайкать себе на стену.
Переехать на отечественную платформу
Если у вас зарубежный домен, то возникнут проблемы с его оплатой и продлением. Поэтому советуем перенести хостинг на отечественные платформы.
SEO не зависимо от санкций остается таким же. Ну, конечно, изменения все же есть, но только в нюансах. Серьезное продвижение в условиях кризиса лучше доверять профессиональной команде. При высокой конкуренции выводить сайт в ТОП сложно и практически невозможно.
ВЫВОД
Из-за того, что Гугл убрал контекстную рекламу, единственный вариант продвижения в этом поисковике – СЕО. Начните заниматься оптимизацией сайта серьезно, так как в органической выдаче прогнозируется скачок конкуренции. Не успеете сейчас, потеряете в будущем больше.
Выгодное, стабильное, надежное вложение – поисковый трафик. Так было, есть и будет! Хотите увидеть результат уже через неделю работ с вашим ресурсом, оставьте нам заявку. А у нас всегда найдется, что выгодно предложить клиенту!