es-studio - Обучение татуажу в Ростове

К нам в бюро обратились из ростовской студии по обучению татуажу ES-STUDIO. Просьба заключалась в очень быстром повышении эффективности РК.

Мы провели анализ рекламных кампаний по услуге клиента, выбрали по России и конкретно по Ростовской области. Выработали стратегию, наметили этапы выполнения.

Цели

Снизить CPL. Повысить количество заявок и лидов с ресурса, как следствие повысить конверсию.

Решение

Увеличен на 50% бюджет

Настроены системы аналитики и мониторинг звонков.

Подключен сервис для управления рекламными кампаниями.

Применен «Мастер кампаний» и «Умные кампании».

ВЫПОЛНЕНИЕ

Проблема заказчика – копирование своих старых РК с целью сохранить набранную статистику. Но тюнинг изжил себя, наша команда из бюро выполнила полный аудит. А уже по результатам перерабатывали кардинально активные кампании:

  • Обновили семантическое ядро. Остановили «пустые» для лидов ключевые слова. Сделали анализ новых актуальных запросов в WordStat. Пополнили список ключевыми словами и фразами.
  • Создали новые цели в системах аналитики с объединением сразу нескольких целевых действий, то есть, грамотно отладили стратегию оптимизации конверсий.
  • Проанализировали вовлеченность, изменили процент посадочных страниц. Теперь заинтересованные в записи будут сразу переходить на релевантную по информативности страницу.
  • Обновили содержание объявлений. Добавили наибольшее число расширений для повышения охвата, для максимального числа показов на тематических площадках.

ЭТАП 2

Еженедельно снимали срезы. За начальный месяц получили снижение CPL – 38%, рост числа лидов – 42%. Последующие месяцы дали снижение CPL до 43%.

Все это время наши специалисты распределяли бюджет по рекламным каналам, определяли выгодное соотношение, чтобы не рос CPL в РК, уже выбравших запас по недорогой аудитории.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Уменьшилось CPL на 43%
  • Вырос CR(%конверсии)* на 45%
  • Увеличилось число лидов на 251%