Натяжные потолки в Москве

Компания «Натяжные потолки в Москве» монтирует качественные покрытия в любых типах помещений, оказывает услуги по своей нише деятельности. Преимущества перед конкурентами – в гарантии на объем работ.

ЦЕЛИ

При неизменном рекламном бюджете повысить продажи:

  • Увеличить конверсию, число заказов с ресурса.
  • Добиться роста продаж.
  • Оптимизировать рекламный бюджет.

РЕШЕНИЕ

Мы решили разработать стратегию для РК по особенности деятельности компании и квоте бюджета:

  • Изменили настройки существующих РК.
  • Разработали продающие объявления с акциями.
  • Проработали рекламу в разрезе ценообразования, учли конкурентность.
  • Распределили бюджет только по эффективным каналам рекламы.

ВЫПОЛНЕНИЕ

Использовали «Оптимизатор конверсии», так как соблюдали условие не превышать бюджет и сдерживать фиксированную цену конверсии.

ЭТАП 1

Использовали настройки:

  • Указали стоимость конверсии на 20% выше, чтобы не ограничивать систему и выходить с показом на качественные площадки.
  • Не стали жестко ограничивать и нижнее значение за клик.
  • А вот для аудитории, откуда шел больше всего некачественный лид, понизили корректировки.
  • Убрали запросы, по которым приходил высокий % нецелевого лида.

ЭТАП 2

Первая неделя не дала особого результата от РК. Со второй недели наблюдали уменьшение средней стоимости клика и прирост конверсии. Поэтому постановили продлить тестировочный период на неделю. Потом отсортировали объявления по окончании теста, откорректировали, добавили информативности для большего охвата юрлиц. Сбили цену за лид, приблизили к целевой. Потом каждые 2 недели вносили изменения.

Добились по новой стратегии увеличения заявок на 30%, снижения нецелевых обращений с 40% до 30%.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Увеличились заявки в 2 раза.
  • Прирост общего CTR на 45%.
  • Рост показов на 30%.
  • Сокращение отказов на 35%.
  • Повышение продаж на 50%.