Компания «Натяжные потолки в Москве» монтирует качественные покрытия в любых типах помещений, оказывает услуги по своей нише деятельности. Преимущества перед конкурентами – в гарантии на объем работ.
ЦЕЛИ
При неизменном рекламном бюджете повысить продажи:
- Увеличить конверсию, число заказов с ресурса.
- Добиться роста продаж.
- Оптимизировать рекламный бюджет.
РЕШЕНИЕ
Мы решили разработать стратегию для РК по особенности деятельности компании и квоте бюджета:
- Изменили настройки существующих РК.
- Разработали продающие объявления с акциями.
- Проработали рекламу в разрезе ценообразования, учли конкурентность.
- Распределили бюджет только по эффективным каналам рекламы.
ВЫПОЛНЕНИЕ
Использовали «Оптимизатор конверсии», так как соблюдали условие не превышать бюджет и сдерживать фиксированную цену конверсии.
ЭТАП 1
Использовали настройки:
- Указали стоимость конверсии на 20% выше, чтобы не ограничивать систему и выходить с показом на качественные площадки.
- Не стали жестко ограничивать и нижнее значение за клик.
- А вот для аудитории, откуда шел больше всего некачественный лид, понизили корректировки.
- Убрали запросы, по которым приходил высокий % нецелевого лида.
ЭТАП 2
Первая неделя не дала особого результата от РК. Со второй недели наблюдали уменьшение средней стоимости клика и прирост конверсии. Поэтому постановили продлить тестировочный период на неделю. Потом отсортировали объявления по окончании теста, откорректировали, добавили информативности для большего охвата юрлиц. Сбили цену за лид, приблизили к целевой. Потом каждые 2 недели вносили изменения.
Добились по новой стратегии увеличения заявок на 30%, снижения нецелевых обращений с 40% до 30%.
РЕЗУЛЬТАТ
- Увеличились заявки в 2 раза.
- Прирост общего CTR на 45%.
- Рост показов на 30%.
- Сокращение отказов на 35%.
- Повышение продаж на 50%.