Открытие и регистрация фирм

Компания оказывает услуги по открытию и регистрации фирм. В штате профессиональные юристы, специалисты по профилю с опытом работы.

ЦЕЛЬ

При неизменном рекламном бюджете повысить продажи:

  • Увеличить конверсию, число заказов с ресурса.
  • Добиться роста продаж.
  • Оптимизировать рекламный бюджет.

РЕШЕНИЕ

Изучив выборку конкурентов, определили сильные и слабые стороны контекстной рекламы в нише, выработали стратегию:

  • Изменить настройки нынешних рекламных кампаний.
  • Разработать новые продающие объявления, включить в них привлекательные для клиентов предложения.
  • Учесть конкуренцию в сфере услуг клиента при проработке рекламного ценообразования.
  • Перераспределить бюджет по более эффективным рекламным каналам.

Выполнение

По итогу приняли решение подключить «Оптимизатор конверсий», чтобы не выходить за рамки недельного бюджета и не повышать среднюю цену конверсии.

ЭТАП 1

Настройки кампании:

  • Чтобы объявления показывались на качественных площадках, задали стоимость конверсии всего на 20% больше, чем у целевой.
  • Убрали ограничение по нижнему порогу стоимости клика.
  • Для аудиторий, от которых шел максимальный % некачественного лида, применили понижающие корректировки.
  • Убрали запросы, которые давали некачественный % нецелевого лида.

ЭТАП 2

Первая неделя не принесла положительного результата от РК. Со второй недели уже было уменьшение средней стоимости клика и прирост конверсии. Поэтому решили пролонгировать тест-период на неделю. Потом отсортировали объявления по окончании теста, откорректировали, добавили информативности для большего охвата юрлиц. Сбили цену за лид, приблизили к целевой. Потом каждые 2 недели вносили изменения.

Добились по новой стратегии увеличения заявок на 30%, снижения нецелевых обращений с 40% до 30%.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Рост заявок в 2 раза.
  • Повышение общего CTR на 45 %.
  • Рост показов на 30 %.
  • Сокращение отказа на 35 %.
  • Прирост заказа услуг на 50 %.