Компания оказывает услуги по открытию и регистрации фирм. В штате профессиональные юристы, специалисты по профилю с опытом работы.
ЦЕЛЬ
При неизменном рекламном бюджете повысить продажи:
- Увеличить конверсию, число заказов с ресурса.
- Добиться роста продаж.
- Оптимизировать рекламный бюджет.
РЕШЕНИЕ
Изучив выборку конкурентов, определили сильные и слабые стороны контекстной рекламы в нише, выработали стратегию:
- Изменить настройки нынешних рекламных кампаний.
- Разработать новые продающие объявления, включить в них привлекательные для клиентов предложения.
- Учесть конкуренцию в сфере услуг клиента при проработке рекламного ценообразования.
- Перераспределить бюджет по более эффективным рекламным каналам.
Выполнение
По итогу приняли решение подключить «Оптимизатор конверсий», чтобы не выходить за рамки недельного бюджета и не повышать среднюю цену конверсии.
ЭТАП 1
Настройки кампании:
- Чтобы объявления показывались на качественных площадках, задали стоимость конверсии всего на 20% больше, чем у целевой.
- Убрали ограничение по нижнему порогу стоимости клика.
- Для аудиторий, от которых шел максимальный % некачественного лида, применили понижающие корректировки.
- Убрали запросы, которые давали некачественный % нецелевого лида.
ЭТАП 2
Первая неделя не принесла положительного результата от РК. Со второй недели уже было уменьшение средней стоимости клика и прирост конверсии. Поэтому решили пролонгировать тест-период на неделю. Потом отсортировали объявления по окончании теста, откорректировали, добавили информативности для большего охвата юрлиц. Сбили цену за лид, приблизили к целевой. Потом каждые 2 недели вносили изменения.
Добились по новой стратегии увеличения заявок на 30%, снижения нецелевых обращений с 40% до 30%.
РЕЗУЛЬТАТ
- Рост заявок в 2 раза.
- Повышение общего CTR на 45 %.
- Рост показов на 30 %.
- Сокращение отказа на 35 %.
- Прирост заказа услуг на 50 %.