К нам в бюро обратилась компания Dopcity, предоставляющая услуги монтажа, изготовления ПВХ-окон. Ниша бизнеса клиента относится к высококонкурентной, здесь и стоимость ошибки не малая, особенно в пиковый период. Обращение в наше бюро было в период спада спроса на услугу. Было время продумать об оптимизации рекламной кампании и как повысить ее эффективность.
ЦЕЛИ
Увеличить входящие обращения с ресурса, снизить цену на привлечение лидов:
- Увеличить заказы, поступающие с сайта.
- Поднять конверсию и снизить ее стоимость.
РЕШЕНИЕ
- Подключить рекламу Яндекс.Маркет.
- «Развесить» смарт-баннеры в Директ.
- Запустить торговые кампании в Google Рекламе.
- Подключить сервис управления РК.
ВЫПОЛНЕНИЕ
При небольшом бюджете до 500 тыс. руб в такой высококонкурентной нише трудно выдерживать гонку с крупными производителями. Мы сразу выбрали и предложили использовать инструменты с заведомо низкой ценой за клик.
ЭТАП 1
Идеально подходит Маркет из-за недорого трафика. Он качественный, можно настроить любой вариант ставок.
ЭТАП 2
Смарт-баннеры давали после ремаркетинга небольшой трафик, мы предложили подключить показы целевой аудитории look-alike. По анализу наших специалистов, трафик все-таки более качественный, чем из текстово-графических объявлений в РСЯ.
ЭТАП 3
Предыдущее решение дало возможность показа рекламы в поисковой системе Google с минимальной стоимостью клика, чем в текстовом объявлении. Чтобы подключить торговые кампании, сначала переписали названия товара, чтобы были более общие названия и лучшая ранжируемость.
РЕЗУЛЬТАТ
- При постоянном бюджете число заказов подскочило на 300%.
- Произошло уменьшение CPC на 15 %.
- Рост трафика на ресурс 120 %.