В наше диджитал бюро обратился один из надежных Интернет-ресурсов по продажам айфонов. Нашим специалистам по контекстной и медийной рекламе поставили задачу в самые сжатые сроки повысить эффективность рекламной кампании.
ЦЕЛЬ
Увеличить:
- Число входящих с сайта обращений, снизить стоимость привлечения лида.
- Количество лидов.
- Конверсию.
Снизить CPL
РЕШЕНИЕ
- Увеличить бюджет на 50%.
- Настроить системы аналитики, отслеживания звонков.
- Подключить сервис Direct Aggregator для управления рекламными кампаниями.
- Применить «Мастер кампаний» и «Умные кампании».
КАК МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ
ЭТАП 1.
Проблема клиента – копирование прошлых рекламных кампаний с целью сохранить накопленную статистику. Но настройки уже устарели, поэтому наши специалисты из бюро выполнили полный аудит. А уже по итогам перерабатывали кардинально активные кампании:
- Обновили семантическое ядро. Остановили ключи, не дающие лидов. Сделали анализ новых актуальных запросов в WordStat. Расширили список ключевых слов и фраз.
- Изменили стратегию. Создали новые цели в аналитических системах с объединением сразу нескольких целевых действий, то есть, настроили грамотно стратегию оптимизации конверсий.
- Проанализировали показатели вовлеченности, изменили часть посадочных страниц. Пользователи теперь будут сразу переходить на релевантную по информативности страницу.
- Обновили содержание объявлений. Добавили наибольшее число расширений для повышения охвата, для показа в разных трафаретах, на максимальном числе площадок.
ЭТАП 2
Для интернет-магазина запустили смарт-баннеры с оплатой за конверсию. Обучили клиента и персонал пользованию. Кампания стала приносить почти сразу лид с CPL на 52 % ниже, чем средний показатель в Директ.
Запустили кампании с помощью «Мастера кампаний» с оптимизацией по конверсии. Сегментировали по нескольким направлениям:
- Под целевые запросы.
- Под конкурентов в более высокой ценовой категории.
- Под конкурентов ценовой категории клиента.
Обе последние кампании «по конкурентам» давали примерно одинаковую стоимость лида на 73% меньше, чем лиды в кампаниях с ТГО по конкурентам. По целевым запросам дает лиды всего на 26% выше, чем дают брендовые конверсионные запросы.
ЭТАП 3
Еженедельно снимали срезы. Первый месяц дал снижение CPL на 38%, рост числа лидов на 42%. В следующие месяцы CPL продолжало снижаться и дошло до 43%.
Все это время наши специалисты распределяли бюджет между кампаниями, находили оптимальное соотношение, чтобы не рос CPL в кампаниях, где выбран лимит недорогой аудитории.
РЕЗУЛЬТАТ
- Уменьшилось CPL на 43%
- Вырос CR(% конверсии)* на 45%
- Увеличилось число лидов на 251%