О КЛИЕНТЕ
В наше диджитал бюро обратился владелец сайта по продаже поликарбонатных теплиц. У него была проблема – не приносила ожидаемых результатов реклама, так как шли в основном нецелевые заявки.
ЦЕЛИ
Увеличить входящие обращения с ресурса, снизить цену на привлечение лидов:
- Увеличить процент целевых заявок.
- Поднять конверсию.
- Оптимизировать бюджетные траты на РК.
РЕШЕНИЕ
Использовать:
- Оптимизатор конверсий.
- «Умные кампании».
- Корректирование по аудиториям..
Подключить сервис Direct Aggregator для управления рекламными кампаниями.
Повысить сетевой трафик.
КАК МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ
Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании и поступление целевых звонков, применили «Оптимизацию конверсий». При этом зафиксировали бюджет за неделю и установили границу средней стоимости конверсии.
ЭТАП 1
Применили настройки для создания кампании:
- Поставили цену конверсии на 20% выше целевой. Это оставляет свободу системе в показе рекламы на очень качественных площадках.
- Не ставили «потолок» на клик по цене.
- Применили понижающее корректирование для аудитории, где был самый большой % некачественного лида.
- Убрали запросы с максимальным % нецелевых лидов.
ЭТАП 2
Первая неделя не дала особого результата от РК. Со второй недели наблюдали уменьшение средней стоимости клика и прирост конверсии. Поэтому постановили продлить тестировочный период на неделю. Потом отсортировали объявления по окончании теста, откорректировали, добавили информативности для большего охвата юрлиц. Сбили цену за лид, приблизили к целевой. Потом каждые 2 недели вносили изменения.
Это дало на 30 % повышение качества заявок, снижения нецелевых на 40%, а с подключением оптимизатора снизилось до 30%.
РЕЗУЛЬТАТ
- Уменьшение CPL на 55%.
- Рост CR(%конверсии)* на 208%.
- Рост количества ЛИДов на 206%.