Продажа теплиц из поликарбоната

О КЛИЕНТЕ

В наше диджитал бюро обратился владелец сайта по продаже поликарбонатных теплиц. У него была проблема – не приносила ожидаемых результатов реклама, так как шли в основном нецелевые заявки.

ЦЕЛИ

Увеличить входящие обращения с ресурса, снизить цену на привлечение лидов:

  • Увеличить процент целевых заявок.
  • Поднять конверсию.
  • Оптимизировать бюджетные траты на РК.

РЕШЕНИЕ

Использовать:

    • Оптимизатор конверсий.
    • «Умные кампании».
    • Корректирование по аудиториям..

Подключить сервис Direct Aggregator для управления рекламными кампаниями.

Повысить сетевой трафик.

КАК МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ

Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании и поступление целевых звонков, применили «Оптимизацию конверсий». При этом зафиксировали бюджет за неделю и установили границу средней стоимости конверсии.

ЭТАП 1

Применили настройки для создания кампании:

      • Поставили цену конверсии на 20% выше целевой. Это оставляет свободу системе в показе рекламы на очень качественных площадках.
      • Не ставили «потолок» на клик по цене.
      • Применили понижающее корректирование для аудитории, где был самый большой % некачественного лида.
      • Убрали запросы с максимальным % нецелевых лидов.

ЭТАП 2

Первая неделя не дала особого результата от РК. Со второй недели наблюдали уменьшение средней стоимости клика и прирост конверсии. Поэтому постановили продлить тестировочный период на неделю. Потом отсортировали объявления по окончании теста, откорректировали, добавили информативности для большего охвата юрлиц. Сбили цену за лид, приблизили к целевой. Потом каждые 2 недели вносили изменения.

Это дало на 30 % повышение качества заявок, снижения нецелевых на 40%, а с подключением оптимизатора снизилось до 30%.

РЕЗУЛЬТАТ

    • Уменьшение CPL на 55%.
    • Рост CR(%конверсии)* на 208%.
    • Рост количества ЛИДов на 206%.