Ремонт квартир и дизайн интерьера

К нам в бюро обратился представитель компании, оказывающей услуги по качественному ремонту любых помещений, по подбору и разработке дизайна. Нам нужно было за минимальный срок повысить в разы эффективность от РК.

ЦЕЛИ

Увеличить:

  • Число входящих с сайта обращений, снизить стоимость привлечения лида.
  • Количество лидов.
  • Конверсию.

Снизить CPL.

Решение

  • Увеличить бюджет на 50%.
  • Настроить системы аналитики, отслеживания звонков.
  • Подключить сервис Direct Aggregator для управления рекламными кампаниями.
  • Применить «Мастер кампаний» и «Умные кампании».

ВЫПОЛНЕНИЕ

Этап 1

Проблема клиента – копирование прошлых рекламных кампаний с целью сохранить накопленную статистику. Но настройки уже устарели, поэтому наши специалисты из бюро выполнили полный аудит. А уже по итогам перерабатывали кардинально активные кампании:

  • Обновили семантическое ядро. Остановили ключи, не дающие лидов. Сделали анализ новых актуальных запросов в WordStat. Расширили список ключевых слов и фраз.
  • Изменили стратегию. Создали новые цели в аналитических системах с объединением сразу нескольких целевых действий, то есть, настроили грамотно стратегию оптимизации конверсий.
  • Проанализировали показатели вовлеченности, изменили часть посадочных страниц. Пользователи теперь будут сразу переходить на релевантную по информативности страницу.
  • Обновили содержание объявлений. Добавили наибольшее число расширений для повышения охвата, для показа в разных трафаретах, на максимальном числе площадок.

ЭТАП 2

Для интернет-магазина запустили смарт-баннеры с оплатой за конверсию. Обучили клиента и персонал пользованию. Кампания стала приносить почти сразу лид с CPL на 52 % ниже, чем средний показатель в Директ.

Запустили кампании с помощью «Мастера кампаний» с оптимизацией по конверсии. Сегментировали по нескольким направлениям:

  • Под целевые запросы.
  • Под конкурентов в более высокой ценовой категории.
  • Под конкурентов ценовой категории клиента.

Обе последние кампании «по конкурентам» давали примерно одинаковую стоимость лида на 73% меньше, чем лиды в кампаниях с ТГО по конкурентам. По целевым запросам дает лиды всего на 26% выше, чем дают брендовые конверсионные запросы.

ЭТАП 3

Еженедельно снимали срезы. Первый месяц дал снижение CPL на 38%, рост числа лидов на 42%. В следующие месяцы CPL продолжало снижаться и дошло до 43%.

Все это время наши специалисты распределяли бюджет между кампаниями, находили оптимальное соотношение, чтобы не рос CPL в кампаниях, где выбран лимит недорогой аудитории.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Уменьшилось CPL на 43%.
  • Вырос CR(% конверсии)* на 45%.
  • Увеличилось число лидов на 251%.