Samokraska - Продажа аэрозольных красок

Клиент занимается реализацией аэрозольных красок ведущих брендов. Большое разнообразие ассортимента. Ниша бизнеса высококонкурентная, а специфика – сезонность спроса. Обращение в бюро было в период низкой активности клиентов. После беседы и определения проблемы, мы решили оптимизировать РК и увеличить отдачу от нее.

ЦЕЛИ

Необходимо было при увеличении обращений с ресурса, одновременно снизить стоимость за привлечение лида.

РЕШЕНИЕ

Использовать инструменты Яндекса: рекламу в Маркет, смарт-баннеры Директ.

Использовать возможности Гугл рекламы.

ВЫПОЛНЕНИЕ

При ограниченном бюджете в тематике продаж трудно конкурировать с крупными маркетплейсами. Мы сразу предложили применить те инструменты, что дают небольшую стоимость клика.

Использовать трафик из Маркета. У него невысокая стоимость при достаточно высоком качестве, есть много настроек для вариации ставок.

Второй способ – использовать смарт-баннеры с подключением показов look-alike.

Создать карточки для товара (красок) с более общим заголовком для повышения ранжирования. И настроить торговую кампанию в GoogleРекламе.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Мы сохранили бюджет в желаемых границах и при этом увеличили поступление заказов на 300 %.
  • Уменьшили CPC на 15%, добились роста трафика на ресурс на 120 %.