Клиент занимается реализацией аэрозольных красок ведущих брендов. Большое разнообразие ассортимента. Ниша бизнеса высококонкурентная, а специфика – сезонность спроса. Обращение в бюро было в период низкой активности клиентов. После беседы и определения проблемы, мы решили оптимизировать РК и увеличить отдачу от нее.
ЦЕЛИ
Необходимо было при увеличении обращений с ресурса, одновременно снизить стоимость за привлечение лида.
РЕШЕНИЕ
Использовать инструменты Яндекса: рекламу в Маркет, смарт-баннеры Директ.
Использовать возможности Гугл рекламы.
ВЫПОЛНЕНИЕ
При ограниченном бюджете в тематике продаж трудно конкурировать с крупными маркетплейсами. Мы сразу предложили применить те инструменты, что дают небольшую стоимость клика.
Использовать трафик из Маркета. У него невысокая стоимость при достаточно высоком качестве, есть много настроек для вариации ставок.
Второй способ – использовать смарт-баннеры с подключением показов look-alike.
Создать карточки для товара (красок) с более общим заголовком для повышения ранжирования. И настроить торговую кампанию в GoogleРекламе.
РЕЗУЛЬТАТ
- Мы сохранили бюджет в желаемых границах и при этом увеличили поступление заказов на 300 %.
- Уменьшили CPC на 15%, добились роста трафика на ресурс на 120 %.