Корпоративный сайт по продаже пластиковых окон “Фабрика Уюта” (Рязань)
За счет поисковой оптимизации сайта нам удалось поднять количество переходов в десятки раз и довести до ТОП-10 90% согласованных запросов. В этом кейсе мы покажем, какие шаги были для этого предприняты.
тематика:
Пластиковые окна
регион:
Россия
Услуга:
SEO-продвижение
период работы:
с 1 по 30 июня 2020 (30 дней)
О клиенте
Компания с 15 летним профессиональным опытом. Изготавливает и производит монтаж металлопластиковых окон в квартиры, дома, дачи, общественные строения и офисные помещения. Продукция сертифицирована, соответствует требованию. Ассортимент для любого бюджета. До 3 млн. пластиковых окон выпущено на собственном производстве компании и установлено клиентам.
Проблема клиента
К нам обратился наш постоянный клиент. Сотрудничал с нами по продвижению двух сайтов по продаже пластиковых окон. Вот и этот раз не стал исключением. Продвижение сайта по окнам. Проблемы сайта стали для нас уже классическими — плохая видимость, проблемы с юзабилити, низкая посещаемость.
решение проблем
цели и задачи
Основной задачей было в максимально сжатые сроки добиться максимальной отдачи от сайта. Увеличить количество визитов на сайт, вывести позиции сайта в выдаче Яндекс в ТОП-10. Повысить посещаемость ресурса. Повысить конверсию.
-
01Конкурентный анализ и разработка стратегического маркетингового плана.
-
02Доработка сайта с целью устранения выявленных замечаний и повышения конверсии сайта.
-
03Рекомендации по Digital-рекламе с учетом стратегического плана.
-
04Вывод сайта в ТОП-5 поисковой выдачи (регион Москва и Московская область) Яндекса и GOOGLE по популярным в нише заказчика запросам. Для наших целей мы выявили 17 таких запросов.
Ход работ
01. Анализ и оптимизация
Все работы по оптимизации и продвижению начинаются с аудита. Провели полный аудит сайта. Выявили все технические проблемы, такие как дубли страниц, неправильные редиректы, битые ссылки, проблемы с кодом и т.д. Также были выявлены проблемы с юзабилити.
-
01Комплексный аудит сайта, выявление проблем и точек роста.
-
02Анализ конкурентной среды, разработка стратегии продвижения.
-
03Базовая оптимизация ресурса и подготовка к продвижению.
02. Разработка структуры
Собрали семантику для сайта. Семантическое ядро включает основные ключевые запросы. Провели анализ конкурентов. Сделали кластеризацию запросов с учетом запросов и потребностей пользователей. Разработали новою структуру сайта с соответствием запросов. Под часть запросов создали релевантные страницы.
-
01Расширение семантики сайта, кластеризация согласно интенту.
-
02Разработка разделов с медицинскими препаратами.
-
03Создание информационного раздела.
03. Создание контента
Под каждую продвигаемую страницу загружали уникальные статьи с вхождением ключевых запросов и LSI-фраз. Тексты составлялись с учетом EAT-факторов. Часть запросов распределили по заголовкам H2. Основная концепция написания статей – текст с органичным вхождением ключей. Общий объём текста более 40000 знаков ежемесячно.
-
01Написание текстов для сайта с учетом EAT-факторов и привлечением экспертов.
-
02Наполнение контентом информационных страниц и раздела с препаратам
итог выполненных работ
результаты
Планомерная реализация работ по оптимизации сайта и повышению его позиций в поисковой выдаче постепенно принесла свои результаты. Число визитов на сайт постепенно росло, а процент отказов сокращался.
В результате проделанной работы удалось вывести 90% запросов в ТОП-10, а увеличение трафика выросло в 5 раз.
Начали с нуля и за 1 год комплексной работы обеспечили продажи на десятки миллионов рублей ежемесячно.
Стали полноценным партнером для клиента: сами определяем стратегию работы, устанавливаем KPI и достигаем их. Всегда объясняем, почему используем тот или иной инструмент, как он работает и что дает бизнесу клиента.
благодарность
отзыв клиента
Не первый раз сотрудничаем с компанией «Бюро Стороженко». Ребята ещё раз подтвердили, что они профессионалы своего дела. Сайт вырос в поисковой выдаче. Выросла посещаемость сайта. Стали появляться новые клиенты. Спасибо за проделанную работу. Мы будем вас рекомендовать своим партнерам.