Корпоративный сайт по продаже пластиковых окон “Фабрика Уюта” (Москва)
За счет поисковой оптимизации сайта нам удалось поднять количество переходов в десятки раз и довести до ТОП-10 90% согласованных запросов. В этом кейсе мы покажем, какие шаги были для этого предприняты.
тематика:
Пластиковые окна
регион:
Россия
Услуга:
SEO-продвижение
период работы:
с 1 по 30 июня 2020 (30 дней)
О клиенте
Компания с 15 летним профессиональным опытом. Изготавливает и производит монтаж металлопластиковых окон в квартиры, дома, дачи, общественные строения и офисные помещения. Продукция сертифицирована, соответствует требованию. Ассортимент для любого бюджета. До 3 млн. пластиковых окон выпущено на собственном производстве компании и установлено клиентам.
Проблема клиента
Клиент обратился к нам с проблемой низкой конверсии и плохой видимости сайта в поисковых системах. Первичный анализ показал, что сайт не удовлетворял потребности пользовательских запросов. Как следствие, большой процент отказов.
решение проблем
цели и задачи
Основной задачей было добиться максимальной отдачи от сайта. Увеличить количество визитов на сайт, вывести позиции сайта в выдаче Яндекс в ТОП-10. Повысить конверсию до 30%. Снизить процент отказов.
-
01Конкурентный анализ и разработка стратегического маркетингового плана.
-
02Доработка сайта с целью устранения выявленных замечаний и повышения конверсии сайта.
-
03Рекомендации по Digital-рекламе с учетом стратегического плана.
-
04Вывод сайта в ТОП-5 поисковой выдачи (регион Москва и Московская область) Яндекса и GOOGLE по популярным в нише заказчика запросам. Для наших целей мы выявили 17 таких запросов.
Ход работ
01. Анализ и оптимизация
На первом этапе наши специалисты провели глубокий аудит сайта. Выявлены дубли страниц, не правильные url адреса, низкая скорость загрузки. Проблемы с метатегами, а на части страниц метатеги вовсе были не заполнены. Выявлены проблемы юзабилити. Был произведен конкурентный анализ ниши. После исправления технических ошибок сайт начал корректно индексироваться. Были произведены работы по адаптации под мобильную версию сайта.
-
01Комплексный аудит сайта, выявление проблем и точек роста.
-
02Анализ конкурентной среды, разработка стратегии продвижения.
-
03Базовая оптимизация ресурса и подготовка к продвижению.
02. Разработка структуры
Провели сбор семантического ядра. Перераспределили запросы соответственно релевантным страницам. Под часть запросов создали новые страницы. Проработали структуру с учётом удобства навигации по сайту и группировке ключевых запросов.
-
01Расширение семантики сайта, кластеризация согласно интенту.
-
02Разработка разделов с медицинскими препаратами.
-
03Создание информационного раздела.
03. Создание контента
Прежде чем наполнять страницы контентом произвели текстовый анализ конкурентов в данной тематике. Данный анализ стал основой для написания статей для нашего сайта. Основная концепция написания статей – текст с органичным вхождением ключей. Общий объём текста более 40000 знаков ежемесячно.
-
01Написание текстов для сайта с учетом EAT-факторов и привлечением экспертов.
-
02Наполнение контентом информационных страниц и раздела с препаратам
итог выполненных работ
результаты
В результате проделанной работы удалось вывести 90% запросов в ТОП-10. Конверсия достигла желаемого уровня — 30%. В целом уменьшился процент отказов. Сайт стал более удобным. Время, проведенное пользователями на сайте, увеличилось.
Подробный отчет с изменением всех показателей вы можете изучить ниже.
Начали с нуля и за 3 года комплексной работы обеспечили продажи на десятки миллионов рублей ежемесячно.
Стали полноценным партнером для клиента: сами определяем стратегию работы, устанавливаем KPI и достигаем их. Всегда объясняем, почему используем тот или иной инструмент, как он работает и что дает бизнесу клиента.
благодарность
отзыв клиента
Обратились в данную компанию по рекомендации наших партнеров. Результаты нас приятно удивили. Выросло количество заказов. Сайт стал приносить прибыль. Хотим выразить благодарность за проделанную работу.