Кейс продвижения сайта по изготовлению пластиковых окон

Возвращение трафика и увеличение конверсии на 30%

Корпоративный сайт по продаже пластиковых окон “Фабрика Уюта” (Москва)

За счет поисковой оптимизации сайта нам удалось поднять количество переходов в десятки раз и довести до ТОП-10 90% согласованных запросов. В этом кейсе мы покажем, какие шаги были для этого предприняты.
тематика:
Пластиковые окна
регион:
Россия
Услуга:
SEO-продвижение
период работы:
с 1 по 30 июня 2020 (30 дней)

О клиенте

Компания с 15 летним профессиональным опытом. Изготавливает и производит монтаж металлопластиковых окон в квартиры, дома, дачи, общественные строения и офисные помещения. Продукция сертифицирована, соответствует требованию. Ассортимент для любого бюджета. До 3 млн. пластиковых окон выпущено на собственном производстве компании и установлено клиентам.

Проблема клиента

Клиент обратился к нам с проблемой низкой конверсии и плохой видимости сайта в поисковых системах. Первичный анализ показал, что сайт не удовлетворял потребности пользовательских запросов. Как следствие, большой процент отказов.
 
решение проблем
 
Ход работ
 
итог выполненных работ

результаты

В результате проделанной работы удалось вывести 90% запросов в ТОП-10. Конверсия достигла желаемого уровня — 30%. В целом уменьшился процент отказов. Сайт стал более удобным. Время, проведенное пользователями на сайте, увеличилось.
Подробный отчет с изменением всех показателей вы можете изучить ниже.
Начали с нуля и за 3 года комплексной работы обеспечили продажи на десятки миллионов рублей ежемесячно.
Стали полноценным партнером для клиента: сами определяем стратегию работы, устанавливаем KPI и достигаем их. Всегда объясняем, почему используем тот или иной инструмент, как он работает и что дает бизнесу клиента.
 
благодарность

отзыв клиента

Обратились в данную компанию по рекомендации наших партнеров. Результаты нас приятно удивили. Выросло количество заказов. Сайт стал приносить прибыль. Хотим выразить благодарность за проделанную работу.