Кейс продвижения сайта по продаже автозапчастей

Интернет-магазин по продаже автозапчастей “Мерседес”

За счет поисковой оптимизации сайта нам удалось поднять количество переходов в десятки раз и довести до ТОП-10 90% согласованных запросов. В этом кейсе мы покажем, какие шаги были для этого предприняты.
посетить сайт
тематика:
Автозапчасти
регион:
Россия
Услуга:
SEO-продвижение
период работы:
с 1 по 30 июня 2020 (30 дней)

О клиенте

Официальный дистрибьютор на рынке с 2000г, занимается поставкой оригинальных запчастей Mercedez-Benz. Многолетний опыт помогает компании развиваться, подстраиваться под современные требования клиентов, улучшать сервис обслуживания.

Проблема клиента

Обратились с жалобой на неудовлетворительную видимость сайта в выдаче, низкую посещаемость. Начальный анализ выявил низкие позиции по главным коммерческим запросам, плохую ранжируемость. Были выявлены серьезные недочеты, препятствующие продвижению в поисковиках. Главное препятствие – не соответствие потребности запросов пользователей.
решение проблем
 
Ход работ
 
итог выполненных работ

результаты

Планомерная реализация работ по оптимизации сайта и повышению его позиций в поисковой выдаче постепенно принесла свои результаты. Число визитов на сайт постепенно росло, а процент отказов сокращался. Если в сентябре 2017 года процент отказов составлял 26,80%, то через два года, в октябре 2019 – 14,80%.
Подробный отчет с изменением всех показателей вы можете изучить ниже.
Начали с нуля и за 3 года комплексной работы обеспечили продажи на десятки миллионов рублей ежемесячно.
Стали полноценным партнером для клиента: сами определяем стратегию работы, устанавливаем KPI и достигаем их. Всегда объясняем, почему используем тот или иной инструмент, как он работает и что дает бизнесу клиента.
 
благодарность

отзыв клиента

Продвижение по стратегии команды из бюро Стороженко было нам понятно. Копирайтеры писали для нас тематические новые статьи, корректировали имеющиеся на страницах. Мы увидели результат уже в первом месяце. Стало больше посетителей, они больше времени проводили на страницах. Ощутимый рост в поисковой системе стал через 3 месяца сотрудничества. Будем дальше сотрудничать, настроены на еще более высокие результаты.