Интернет-магазин по продаже автозапчастей “Мерседес”
За счет поисковой оптимизации сайта нам удалось поднять количество переходов в десятки раз и довести до ТОП-10 90% согласованных запросов. В этом кейсе мы покажем, какие шаги были для этого предприняты.
посетить сайттематика:
Автозапчасти
регион:
Россия
Услуга:
SEO-продвижение
период работы:
с 1 по 30 июня 2020 (30 дней)
О клиенте
Официальный дистрибьютор на рынке с 2000г, занимается поставкой оригинальных запчастей Mercedez-Benz. Многолетний опыт помогает компании развиваться, подстраиваться под современные требования клиентов, улучшать сервис обслуживания.
Проблема клиента
Обратились с жалобой на неудовлетворительную видимость сайта в выдаче, низкую посещаемость. Начальный анализ выявил низкие позиции по главным коммерческим запросам, плохую ранжируемость. Были выявлены серьезные недочеты, препятствующие продвижению в поисковиках. Главное препятствие – не соответствие потребности запросов пользователей.
решение проблем
цели и задачи
- Конкурентный анализ, разработка стратегии маркетинг-плана.
- Доработать сайт для устранения найденных замечаний, повышения конверсии.
- С учетом стратегии составлены рекомендации по диджитал-рекламе.
- Вывести сайт в ТОП-5 поисковой выдачи Яндекса по региону – Москва и Московская обл. В Google по популярным в нише запросам. Мы определили 17 таких запросов.
Поставлена цель в самые короткие сроки добиться наивысшей отдачи от ресурса. Повысить число визитов, вывести сайт в ТОП-5 в Яндекс-выдаче. Увеличить посещаемость, и сразу повысится конверсия.
-
01Конкурентный анализ и разработка стратегического маркетингового плана.
-
02Доработка сайта с целью устранения выявленных замечаний и повышения конверсии сайта.
-
03Рекомендации по Digital-рекламе с учетом стратегического плана.
-
04Вывод сайта в ТОП-5 поисковой выдачи (регион Москва и Московская область) Яндекса и GOOGLE по популярным в нише заказчика запросам. Для наших целей мы выявили 17 таких запросов.
Ход работ
01. Анализ и оптимизация
Сократили срок аудита, вместо планированного месяца выполнили за неделю. Подготовительные работы длились с 20 по 28 февраля. Отрыв со старта дал шанс ускоренно начать основные работы со структурой и созданием контента. Сайт с первых шагов наполняли новым контентом, что положительно повлияло на корректную индексацию.
Закончив первичный анализ, специалисты нашего Бюро выполнили комплексный аудит ресурса. Нашли технические проблемы: дубли, не правильные url-адреса, кодовые ошибки, низкую скорость загрузки. Протестировали заодно хостинг. Сделали анализ конкурентных ресурсов. Все исследования окончили за неделю, что ускорило продвижение, дало возможность сайту сразу корректно индексироваться.
-
01Комплексный аудит сайта, выявление проблем и точек роста.
-
02Анализ конкурентной среды, разработка стратегии продвижения.
-
03Базовая оптимизация ресурса и подготовка к продвижению.
02. Разработка структуры
Была собрана семантика для сайта с включением в семантическое ядро первостепенных ключевых запросов. Выполнили аналитику семантики по конкурентам. Сделали грамотно кластеризацию запросов, охватили потребность и запросы пользователей. На основании этих данных выстроили дальнейшую стратегию продвижения. Реструктуризировали ресурс под запросы.
-
011. Расширение семантики, кластеризация.
-
022. Разработка раздела по запчастям.
-
033. Создан отдел информации.
03. Создание контента
Наполнили контентом информационные страницы и разделы с запчастями. Для каждой из продвигаемых страниц написали уникальные статьи с ключевыми словами и LSI-фразами. Составление текстов с учетом EAT-факторов. Некоторые запросы введены в заголовки H2. Требование к текстам – органичное употребление ключей. Ежемесячно наполняли текстами до 40 тыс. знаков.
-
01Написание текстов для сайта с учетом EAT-факторов и привлечением экспертов.
-
02Наполнение контентом информационных страниц
итог выполненных работ
результаты
Планомерная реализация работ по оптимизации сайта и повышению его позиций в поисковой выдаче постепенно принесла свои результаты. Число визитов на сайт постепенно росло, а процент отказов сокращался. Если в сентябре 2017 года процент отказов составлял 26,80%, то через два года, в октябре 2019 – 14,80%.
Подробный отчет с изменением всех показателей вы можете изучить ниже.
![](assets/theme/default/img/articles/art8.jpg)
![](assets/theme/default/img/articles/art9.jpg)
Начали с нуля и за 3 года комплексной работы обеспечили продажи на десятки миллионов рублей ежемесячно.
Стали полноценным партнером для клиента: сами определяем стратегию работы, устанавливаем KPI и достигаем их. Всегда объясняем, почему используем тот или иной инструмент, как он работает и что дает бизнесу клиента.
благодарность
отзыв клиента
![](assets/theme/default/img/projects/logo9.png)
Продвижение по стратегии команды из бюро Стороженко было нам понятно. Копирайтеры писали для нас тематические новые статьи, корректировали имеющиеся на страницах. Мы увидели результат уже в первом месяце. Стало больше посетителей, они больше времени проводили на страницах. Ощутимый рост в поисковой системе стал через 3 месяца сотрудничества. Будем дальше сотрудничать, настроены на еще более высокие результаты.