Интернет-магазин по продаже автозапчастей “Мерседес”
За счет поисковой оптимизации сайта нам удалось поднять количество переходов в десятки раз и довести до ТОП-10 90% согласованных запросов. В этом кейсе мы покажем, какие шаги были для этого предприняты.
посетить сайттематика:
Автозапчасти
регион:
Россия
Услуга:
SEO-продвижение
период работы:
с 1 по 30 июня 2020 (30 дней)
О клиенте
Официальный дистрибьютор на рынке с 2000г, занимается поставкой оригинальных запчастей Mercedez-Benz. Многолетний опыт помогает компании развиваться, подстраиваться под современные требования клиентов, улучшать сервис обслуживания.
Проблема клиента
Обратились с жалобой на неудовлетворительную видимость сайта в выдаче, низкую посещаемость. Начальный анализ выявил низкие позиции по главным коммерческим запросам, плохую ранжируемость. Были выявлены серьезные недочеты, препятствующие продвижению в поисковиках. Главное препятствие – не соответствие потребности запросов пользователей.
решение проблем
цели и задачи
- Конкурентный анализ, разработка стратегии маркетинг-плана.
- Доработать сайт для устранения найденных замечаний, повышения конверсии.
- С учетом стратегии составлены рекомендации по диджитал-рекламе.
- Вывести сайт в ТОП-5 поисковой выдачи Яндекса по региону – Москва и Московская обл. В Google по популярным в нише запросам. Мы определили 17 таких запросов.
Поставлена цель в самые короткие сроки добиться наивысшей отдачи от ресурса. Повысить число визитов, вывести сайт в ТОП-5 в Яндекс-выдаче. Увеличить посещаемость, и сразу повысится конверсия.
-
01Конкурентный анализ и разработка стратегического маркетингового плана.
-
02Доработка сайта с целью устранения выявленных замечаний и повышения конверсии сайта.
-
03Рекомендации по Digital-рекламе с учетом стратегического плана.
-
04Вывод сайта в ТОП-5 поисковой выдачи (регион Москва и Московская область) Яндекса и GOOGLE по популярным в нише заказчика запросам. Для наших целей мы выявили 17 таких запросов.
Ход работ
01. Анализ и оптимизация
Сократили срок аудита, вместо планированного месяца выполнили за неделю. Подготовительные работы длились с 20 по 28 февраля. Отрыв со старта дал шанс ускоренно начать основные работы со структурой и созданием контента. Сайт с первых шагов наполняли новым контентом, что положительно повлияло на корректную индексацию.
Закончив первичный анализ, специалисты нашего Бюро выполнили комплексный аудит ресурса. Нашли технические проблемы: дубли, не правильные url-адреса, кодовые ошибки, низкую скорость загрузки. Протестировали заодно хостинг. Сделали анализ конкурентных ресурсов. Все исследования окончили за неделю, что ускорило продвижение, дало возможность сайту сразу корректно индексироваться.
-
01Комплексный аудит сайта, выявление проблем и точек роста.
-
02Анализ конкурентной среды, разработка стратегии продвижения.
-
03Базовая оптимизация ресурса и подготовка к продвижению.
02. Разработка структуры
Была собрана семантика для сайта с включением в семантическое ядро первостепенных ключевых запросов. Выполнили аналитику семантики по конкурентам. Сделали грамотно кластеризацию запросов, охватили потребность и запросы пользователей. На основании этих данных выстроили дальнейшую стратегию продвижения. Реструктуризировали ресурс под запросы.
-
011. Расширение семантики, кластеризация.
-
022. Разработка раздела по запчастям.
-
033. Создан отдел информации.
03. Создание контента
Наполнили контентом информационные страницы и разделы с запчастями. Для каждой из продвигаемых страниц написали уникальные статьи с ключевыми словами и LSI-фразами. Составление текстов с учетом EAT-факторов. Некоторые запросы введены в заголовки H2. Требование к текстам – органичное употребление ключей. Ежемесячно наполняли текстами до 40 тыс. знаков.
-
01Написание текстов для сайта с учетом EAT-факторов и привлечением экспертов.
-
02Наполнение контентом информационных страниц
итог выполненных работ
результаты
Планомерная реализация работ по оптимизации сайта и повышению его позиций в поисковой выдаче постепенно принесла свои результаты. Число визитов на сайт постепенно росло, а процент отказов сокращался. Если в сентябре 2017 года процент отказов составлял 26,80%, то через два года, в октябре 2019 – 14,80%.
Подробный отчет с изменением всех показателей вы можете изучить ниже.
Начали с нуля и за 3 года комплексной работы обеспечили продажи на десятки миллионов рублей ежемесячно.
Стали полноценным партнером для клиента: сами определяем стратегию работы, устанавливаем KPI и достигаем их. Всегда объясняем, почему используем тот или иной инструмент, как он работает и что дает бизнесу клиента.
благодарность
отзыв клиента
Продвижение по стратегии команды из бюро Стороженко было нам понятно. Копирайтеры писали для нас тематические новые статьи, корректировали имеющиеся на страницах. Мы увидели результат уже в первом месяце. Стало больше посетителей, они больше времени проводили на страницах. Ощутимый рост в поисковой системе стал через 3 месяца сотрудничества. Будем дальше сотрудничать, настроены на еще более высокие результаты.