Корпоративный сайт по продаже пластиковых окон “Просвет”
За счет поисковой оптимизации сайта нам удалось поднять количество переходов в десятки раз и довести до ТОП-10 90% согласованных запросов. В этом кейсе мы покажем, какие шаги были для этого предприняты.
тематика:
Пластиковые окна
регион:
Россия
Услуга:
SEO-продвижение
период работы:
с 1 по 30 июня 2020 (30 дней)
О клиенте
Опыт деятельности компании Окна Просвет свыше 18 лет. Выпуск продукции производится на собственной технологической базе, включая все стадии от замера, до сборки. Официальный партнер компании REHAU.
Производство укомплектовано современных оборудованием. В распоряжении мастеров новейшие инструменты. Созданы все условия для качественного сервиса.
Проблема клиента
Клиент пришел к нам с плохой посещаемостью сайта и низкими позициями в основных поисковых системах.
решение проблем
цели и задачи
Перед нашей командой были оставлены задачи:
-
01Вывести сайт в топ поисковых систем
-
02Увеличить посещаемость сайта в 2.5 раза
-
03Увеличить конверсию до 25%
Ход работ
01. Анализ и оптимизация
На начальном этапе произвели полный аудит сайта. Это позволило выявить ошибки, которые тормозят продвижение сайта. Анализ показал, что у сайта есть технические ошибки в коде страниц, не правильное заполнение метатегов, нарушена иерархия заголовков. Проанализировали конкурентов в данной тематике. На основе анализа провели улучшение юзабилити сайта. Перед началом работ сняли текущие позиции сайта в Яндекс и Google.
-
01Комплексный аудит сайта, выявление проблем и точек роста.
-
02Анализ конкурентной среды, разработка стратегии продвижения.
-
03Базовая оптимизация ресурса и подготовка к продвижению.
02. Разработка структуры
После работ по технической оптимизации приступили к сбору семантического ядра. Сбор семантики и её кластеризация позволили правильно распределить запросы по страницам. Это позволило сделать страницы более релевантными. Разработали и внедрили недостающие блоки, такие как «калькулятор окон». Добавили формы обратной связи, онлайн — менеджера и форму вызова замерщика. Внесли корректировки по дизайну и расположению кнопок меню.
-
01Расширение семантики сайта, кластеризация согласно интенту.
-
02Разработка разделов с медицинскими препаратами.
-
03Создание информационного раздела.
03. Создание контента
Проработали и адаптировали текстовую составляющую страниц с учётом ключевых запросов и LSI-фраз. Оптимизировали текущий контент на сайте для большего охвата аудитории. Тексты составляются так, чтобы в них органично входили ключевые запросы. Общий объём текста более 40000 знаков ежемесячно. Также были переработаны основные метатеги.
-
01Написание текстов для сайта с учетом EAT-факторов и привлечением экспертов.
-
02Наполнение контентом информационных страниц и раздела с препаратам
итог выполненных работ
результаты
В комплекс работ по оптимизации вошли проработка дизайна, адаптация и переработка контента и метатегов. Работы над дизайном позволили сделать сайт более удобным и понятным для пользователей. Сайт довольно быстро подтянул позиции в органической выдаче. Трафик увеличился в 4 раза. Конверсия стала на уровне 28%. В ТОП-10 поисковых систем вошли более 85% запросов.
Подробный отчет с изменением всех показателей вы можете изучить ниже.
Начали с нуля и за 3 года комплексной работы обеспечили продажи на десятки миллионов рублей ежемесячно.
Стали полноценным партнером для клиента: сами определяем стратегию работы, устанавливаем KPI и достигаем их. Всегда объясняем, почему используем тот или иной инструмент, как он работает и что дает бизнесу клиента.
благодарность
отзыв клиента
Приятно работать с профессионалами. Всё было предельно понятно и прозрачно. Очень грамотный подход к делу. Объяснили все тонкости и нюансы. Дали чёткую стратегию на продвижение. Мы довольны результатами текущей работы. Спасибо. Но ещё есть к чему стремиться. Так что продолжаем работу с командой «Бюро Стороженко».