Корпоративный сайт по изготовлению мебели “Русское ремесло”
За счет поисковой оптимизации сайта нам удалось поднять количество переходов в десятки раз и довести до ТОП-10 90% согласованных запросов. В этом кейсе мы покажем, какие шаги были для этого предприняты.
тематика:
Мебель
регион:
Россия
Услуга:
SEO-продвижение
период работы:
с 1 по 30 июня 2020 (30 дней)
О клиенте
Компания производит с 2002 г высококачественную мебель из натурального дерева. Производство оснащено современным оборудованием, мебель изготавливается из экологичных пород деревьев. Компания постоянно улучшает сервис, внедряет новые технологии и оборудование.
Проблема клиента
Обратиться в Бюро Стороженко клиент решил для улучшения сайта. Он был недоволен плохой видимостью в выдачах и низкой посещаемостью ресурса. Начальный анализ выявил низкие позиции по главным коммерческим запросам, плохую ранжируемость. Были выявлены серьезные недочеты, препятствующие продвижению в поисковиках. Главное препятствие – не соответствие потребности запросов пользователей.
решение проблем
цели и задачи
В сжатые сроки добиться наивысшей отдачи от ресурса. Повысить число визитов, вывести сайт в ТОП-5 в Яндекс-выдаче. Увеличить посещаемость, и сразу повысится конверсия.
-
01Конкурентный анализ и разработка стратегического маркетингового плана.
-
02Доработка сайта с целью устранения выявленных замечаний и повышения конверсии сайта.
-
03Рекомендации по Digital-рекламе с учетом стратегического плана.
-
04Вывод сайта в ТОП-5 поисковой выдачи (регион Москва и Московская область) Яндекса и GOOGLE по популярным в нише заказчика запросам. Для наших целей мы выявили 17 таких запросов.
Ход работ
01. Анализ и оптимизация
Специалисты нашего Бюро выполнили комплексный аудит ресурса. Нашли технические проблемы: дубли, не правильные url-адреса, кодовые ошибки, низкую скорость загрузки. Протестировали заодно хостинг. Сделали анализ конкурентных ресурсов. Все исследования окончили гораздо быстрее, чем планировали, что ускорило продвижение. Сайт начал быстро и корректно индексироваться.
-
01Комплексный аудит сайта, выявление проблем и точек роста.
-
02Анализ конкурентной среды, разработка стратегии продвижения.
-
03Базовая оптимизация ресурса и подготовка к продвижению.
02. Разработка структуры
Была собрана семантика для сайта с включением в семантическое ядро тематических ключевых запросов. Выполнена аналитика семантики по конкурентам. Сделана грамотно кластеризация запросов, охвачена потребность и запросы пользователей. На основании этих данных выстроили дальнейшую стратегию продвижения. Реструктуризировали ресурс в соответствии с запросами.
-
01Расширение семантики сайта, кластеризация согласно интенту.
-
02Разработка разделов с медицинскими препаратами.
-
03Создание информационного раздела.
03. Создание контента
Для каждой из продвигаемых страниц написали уникальные статьи с ключевыми словами и LSI-фразами. Составление текстов с учетом EAT-факторов. Часть запросов введены в заголовки H2. Все тексты соответствуют требованию органичного употребления ключей. Ежемесячно наполняли текстами до 40 тыс. знаков.
-
01Написание текстов для сайта с учетом EAT-факторов и привлечением экспертов.
-
02Наполнение контентом информационных страниц и раздела с препаратам
итог выполненных работ
результаты
Команда использовала комплексный подход по оптимизации, исправила технические ошибки, реструктуризировала страницы, наполнила свежим контентом страницы. Это дало эффективный результат в поисковой выдаче: 39% запросов вошли в ТОП-3, 47 % вошли в ТОП-10, видимость сайта поднялась до 30%.
благодарность
отзыв клиента
Благодарим команду бюро Стороженко. Результаты сотрудничества нас впечатлили. Сейчас продолжает расти число заказов, а сайт посещается все лучше и лучше. Для нас – это отличный результат. Намерены и дальше сотрудничать с командой.