Команда Бюро Стороженко всего за месяц упаковала аккаунт по обучению парикмахеров и стилистов Академии Долорес, привела на сайт свыше 100 заявок. Представляем всем владельцам подобных услуг, как снизить стоимость клика и повысить качество заявок от рекламы с использованием уникальных фишек соцсети Instagram.
Факты
- Кардинально изменили стилистику аккаунта: хайлаты, актуальные сториз, дизайн новостной ленты.
- Прибыло за первый месяц более 1500 подписчиков.
- Запущен ретаргетинг, что повысило запросы в Директ в трое.
ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
- Клиент признался, что направлений у них много, но вот как привлечь аудиторию, ни не знают.
- Не понимают, кто их целевая аудитория, чтобы улучшить рекламную кампанию.
- Гив и нерегулярное очень редкое выкладывание контента не дает 80% клиентов увидеть пост и сторис.
Решение
Специалисты из бюро Стороженко сделали полный маркетинговый анализ, выделили самые прибыльные услуги. В результате аккаунт был упакован под них. Сразу избавились от беспорядка в аккаунте, а число заявок сразу выросло выше 30%.
Провели анализ почти 50 аккаунтов с подобной услугой обучения парикмахерскому и стилистскому делу. Поняли, какой контент нравится ЦА. Потом изучили боль аудитории, создали грамотный «правильный» контент, набрали в 5 раз больше охватов.
Расписали по шагам маркетинг-план по применению инструментов: зачем, почему, для кого, логика внедрения.
Контент визуализировали в фирменном цвете Академии Долорес.
Регулярно постили интересный контент, что увеличивало охват и активность аудитории.
Дополнили полезным развлекательным видеоконтентом.
Был составлен план для всех story’s, выстроена эффективная коммуникация с подписками. Запуск рекламы охватил 150 тыс. ЦА.