Академия Долорес - обучение парикмахеров и стилистов

Команда Бюро Стороженко всего за месяц упаковала аккаунт по обучению парикмахеров и стилистов Академии Долорес, привела на сайт свыше 100 заявок. Представляем всем владельцам подобных услуг, как снизить стоимость клика и повысить качество заявок от рекламы с использованием уникальных фишек соцсети Instagram.

Факты

  • Кардинально изменили стилистику аккаунта: хайлаты, актуальные сториз, дизайн новостной ленты.
  • Прибыло за первый месяц более 1500 подписчиков.
  • Запущен ретаргетинг, что повысило запросы в Директ в трое.

ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА

  • Клиент признался, что направлений у них много, но вот как привлечь аудиторию, ни не знают.
  • Не понимают, кто их целевая аудитория, чтобы улучшить рекламную кампанию.
  • Гив и нерегулярное очень редкое выкладывание контента не дает 80% клиентов увидеть пост и сторис.

Решение

Специалисты из бюро Стороженко сделали полный маркетинговый анализ, выделили самые прибыльные услуги. В результате аккаунт был упакован под них. Сразу избавились от беспорядка в аккаунте, а число заявок сразу выросло выше 30%.

Провели анализ почти 50 аккаунтов с подобной услугой обучения парикмахерскому и стилистскому делу. Поняли, какой контент нравится ЦА. Потом изучили боль аудитории, создали грамотный «правильный» контент, набрали в 5 раз больше охватов.

Расписали по шагам маркетинг-план по применению инструментов: зачем, почему, для кого, логика внедрения.

Контент визуализировали в фирменном цвете Академии Долорес.

Регулярно постили интересный контент, что увеличивало охват и активность аудитории.

Дополнили полезным развлекательным видеоконтентом.

Был составлен план для всех story’s, выстроена эффективная коммуникация с подписками. Запуск рекламы охватил 150 тыс. ЦА.