3 ФАКТА О ПРОЕКТЕ
- Для передачи масштаба и характера психолога Анны Путятиной мы нашли великолепную смысловую и дизайнерскую подачу.
- Обучили Анну снимать сторис в увлекательно-познавательной форме, вести эфир.
- На ее нулевой аккаунт привели более 700 реальной живой аудитории.
ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
Более десятка тем, которые Анна хочет разместить в одном аккаунте.
Не может определить свою ЦА.
В Инстаграм более 50 предложений от психологов, все абсолютно идентичные, нет выделения из массы.
РЕШЕНИЕ
Проанализировали аккаунты психологов по геотаргетингу. Поняли, что больше половины опытных специалиста не представили себя в Instagram четко и ярко. Не смогли представить себя коротко, но интересно!
Съемки не регулярные.
Нет стратегии в продвижении личного блога и четкого плана.
Составили план-стратегию:
- Создать уникальность образа аккаунта.
- Наполнять полезным контентом.
- Добавить живое общение и контент.
- Расписан пошаговый план сториз и контента.
- Расписание наполнения.
ИТОГ
За 3 месяца в аккаунте уже были свыше 500 активных слушателей.
Вырос охват в 3 раза, благодаря регулярному размещению сториз.
Анна продолжает сотрудничество с Бюро, приступили к работе по таргетированной рекламе.