Blunt - Производитель брендовых зонтов

Бюро Стороженко разрабатывало стратегию СММ продвижения для производителя брендовых зонтов Blunt. Увеличили в ходе работ не только группу подписчиков, а еще и повысили значительно продажи и заказы на изделия.

ЦЕЛИ

Основная ЦА бренда – люди с достатком, следящие за своим внешним видом, ценящие качество и эстетику товара. Самое разумное решение для продвижения продукции Blunt – это раскрутка в социальных сетях:

  • Повысить число заказов.
  • Уменьшить цену лида.
  • Ускорить рост трафика сайта производителя Blunt.
  • Сформировать лояльность и узнаваемость бренда.

РЕШЕНИЕ

Команда после первоначального сбора информации выстроила стратегию развития соцсети производителя Blunt, по увеличению охвата подписчиков:

  • Составлена контент-стратегия.
  • Проработана визуальная составляющая контента.
  • Придуман и внедрен план по вовлеченности подписчиков за счет конкурсов.
  • Настроена и запущена реклама.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Добились увеличения подписчиков в 2,5 раза.
  • Сообщество по охвату выросло в 10 раз.
  • Повысилась вовлеченность пользователей почти в 4 р.
  • Прирост целевых действий на сайте – в 10 раз.
  • Рост трафика в 3 р.