Бюро Стороженко разрабатывало стратегию СММ продвижения для производителя брендовых зонтов Blunt. Увеличили в ходе работ не только группу подписчиков, а еще и повысили значительно продажи и заказы на изделия.
ЦЕЛИ
Основная ЦА бренда – люди с достатком, следящие за своим внешним видом, ценящие качество и эстетику товара. Самое разумное решение для продвижения продукции Blunt – это раскрутка в социальных сетях:
- Повысить число заказов.
- Уменьшить цену лида.
- Ускорить рост трафика сайта производителя Blunt.
- Сформировать лояльность и узнаваемость бренда.
РЕШЕНИЕ
Команда после первоначального сбора информации выстроила стратегию развития соцсети производителя Blunt, по увеличению охвата подписчиков:
- Составлена контент-стратегия.
- Проработана визуальная составляющая контента.
- Придуман и внедрен план по вовлеченности подписчиков за счет конкурсов.
- Настроена и запущена реклама.
РЕЗУЛЬТАТ
- Добились увеличения подписчиков в 2,5 раза.
- Сообщество по охвату выросло в 10 раз.
- Повысилась вовлеченность пользователей почти в 4 р.
- Прирост целевых действий на сайте – в 10 раз.
- Рост трафика в 3 р.