Eurokappa - Производитель капп для исправления прикуса

Команда Бюро Стороженко разрабатывала и внедряла стратегию SMM-продвижения для крупного производителя капп для исправления прикуса, чтобы создать положительный имидж в социальных сетях.

Сотрудничаем с 22 октября 2019 г. по настоящее время.

ЦЕЛИ

  • Охват аудитории, поиск новых клиентов продукта, ежемесячное увеличение охвата на 500 клиентов.
  • В четких границах брендах сформировать лояльность к названию.
  • Прирост подписчиков в плане до 150 человек ежемесячно.
  • Для каждой ЦА выстроить конкретную воронку продаж.

РЕШЕНИЕ

Оформили созданные в социальных сетях аккаунты, подобрали соответствующий дизайн.

Разработали и внедрили контентную стратегию для лучшего коммюнике с подписчиками.

ИТОГ

За 2 года сотрудничества подписались на бренд в социальных сетях больше 14 тысяч людей.

Ежемесячно в Директ поступает до 1000 сообщений.

Охват рекламой ежемесячно свыше 1 млн. пользователей.