Команда Бюро Стороженко разрабатывала и внедряла стратегию SMM-продвижения для крупного производителя капп для исправления прикуса, чтобы создать положительный имидж в социальных сетях.
Сотрудничаем с 22 октября 2019 г. по настоящее время.
ЦЕЛИ
- Охват аудитории, поиск новых клиентов продукта, ежемесячное увеличение охвата на 500 клиентов.
- В четких границах брендах сформировать лояльность к названию.
- Прирост подписчиков в плане до 150 человек ежемесячно.
- Для каждой ЦА выстроить конкретную воронку продаж.
РЕШЕНИЕ
Оформили созданные в социальных сетях аккаунты, подобрали соответствующий дизайн.
Разработали и внедрили контентную стратегию для лучшего коммюнике с подписчиками.
ИТОГ
За 2 года сотрудничества подписались на бренд в социальных сетях больше 14 тысяч людей.
Ежемесячно в Директ поступает до 1000 сообщений.
Охват рекламой ежемесячно свыше 1 млн. пользователей.