Магазин детской мебели и товаров для новорожденных

ЗАДАЧА

РОСТ ПРОДАЖ НА 30%

Увеличить число продаж из соцсетей на 30%, оцифровать бизнес в Сети.

10 000 переходов

Мы подключили к сайту систему сквозной аналитики Roistat, объединили офлайн и онлайн продажи в едином удобном кабинете. С первых дней свою эффективность показал динамический Call-трекинг. Он позволил отключать не эффективные каналы, а на прибыльные рекламные кампании перебрасывать бюджет.

ВОЙТИ В ТОП ПО ГОРОДУ

Кроме продаж из соцсетей, активно росло число подписчиков в Вконтакте, Instagram, Одноклассниках. Формировалось косвенное касание посетителей интернет-магазина Детской мебели и товаров для новорожденных. Ставку сделали на контекстную рекламу по запросу в My Target и ретаргетинг в One Retarget.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Несмотря на общее мнение, что продвигать интернет-магазин любого типа в соцсетях сложно, наше диджитал бюро доказало, что продвигать магазины и услуги не только реально, а даже нужно.

Причем, стоимость заявки в этой нише из соцсети не уступает по показателям контекстной рекламе. Даже имеет преимущество. Прекращение SMM продвижения не тормозит число заявок, они продолжают поступать. А вот с рекламой такое уже не возможно.

ЭТАП 1

Создали новые аккаунты в социальных сетях, оформили существующие. Настроили рекламную кампанию. Был подключен динамический Call-трекинг, сквозная система аналитики, настроены цели и post-беки, ретаргетинг. Была составлена стратегия продвижения, внесены изменения на сайт.

ЭТАП 2

Определили слабые и сильные стороны интернет-магазина Детской мебели и товаров для новорожденных. Суммировали промежуточный итог рекламных кампаний, выполнили составленный контент план и стратегию продвижения.

ЭТАП 3

Создали большое сообщество лояльных клиентов в соцсетях по всей России. Число подписчиков за два года сотрудничества с нашим бюро выросла до 400 тыс. человек. Продажи выросли, как и лояльность.

ВАЖНОСТЬ КОНТЕНТА

Для такой сложной конкурентной тематики, как детская мебель и товары для новорожденных, нужен особый вовлекающий и красивый контент. В нашем штате копирайтер и дизайнер работают вместе, поэтому они создали просто потрясающий контент.

Результаты работы

Выросло количество заявок как из Сети, так и офлайн в 2 раза.

Количество подписчиков до 1520.

Число посещений до 91.

Прирост числа заявок 391, а было 7.

Звонки – 205, а было 1-2.

Как продвигать интернет-магазин

Бюро Стороженко всегда советует своим клиентам-владельцам интернет-магазинов подключить сквозную аналитику. Но выбор должен быть под каждую конкретную нишу, под каждый магазин индивидуально. Почти всегда целесообразно использовать Roistat либо Callibri. Они охватывают все типы продаж в офлайн и онлайн из Сети, от сарафанного радио соцсетей, СММ либо другого канала.

Подключайте Roistat

В интернет-магазине Детской мебели и товаров для новорожденных эта аналитика очень хорошо показала себя. Сразу были видны убыточные каналы рекламы, мобильно перераспределялся бюджет, направлялся на выгодные кампании.

С помощью сквозной аналитики видна вся воронка продаж подробно. Откуда пришел клиент, с какого рекламного канала, что он делал на сайте, какие действия совершал, был ли от него звонок прежде, качество обслуживания клиента консультантом. Сквозную аналитику можно сравнить с продвинутой ЯндексМетрикой.