McDonald’s - Ресторан мировой франшизы

ЗАДАЧА

Увеличение продаж из соцсетей

Использовать социальные сети в качестве дополнительного источника привода покупателей, касания аудитории.

БРЕНДИНГ

Повысить узнаваемость бренда McDonald’s в интернете, создать устойчивую позитивную реакцию на продукт.

ФОРМИРОВАНИЕ КЛУБА ПОДПИСЧИКОВ

Получение поддержки, ответов на вопросы в удобном формате – повышение лояльности аудитории.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Продвигать еду всегда трудно, нужно знать секреты и методы для этой сферы. Все это возможно понять только на практике, а потом уже разрабатывать маркетинговую стратегию. Мы решили, основываясь на опыте,  максимально разделить целевую аудиторию. Дробили ее не только по общепринятым метрикам: пол, возраст, статус. А еще провели глубокие исследования для выявления интересов этой ЦА. Сформировали дружественные отношения между ЦА и брендом.

1 ЭТАП

Оформили существующие и создали новые аккаунты в социальных сетях. Настроили рекламную кампанию. Был подключен динамический Call-трекинг, сквозная система аналитики, настроены цели и post-беки, ретаргетинг. Была составлена стратегию продвижения, внесены изменения на «старые» сайты. Так мы сформировали полноценный брендбук.

2 ЭТАП

Выполнили грамотную сегментацию аудитории, во все типы рекламы для соцсетей добавили персонализацию. Бережно провели интернет-касания, а воронку продаж закрывали за счет узкой выборки аудитории по заявленной рекламе.

3 ЭТАП

Отвели мощную страницу с факторами конверсии для закрывания лидов, тоже с персонализацией под посетителя. Пример, фанатам какой-то игры онлайн, если они пройдут по ссылке в рекламе, будет выдана оформленная в стиле этой игры страница с уникальным предложением.

ПОСТЫ

Для продвижения продуктов пишутся отдельные посты. А продукция должна быть очень качественно сфотографирована. Поэтому мы нарисовали больше 400 уникальных баннеров для каждой уникальной аудитории.

Делали призыв к участникам рекламы, выставив в таргетинге настройки по интересам DOTA. Такой тип наитивной рекламы хорошо заходит при продвижении.

ВАЖНОСТЬ КОНТЕНТА

Оформленная эстетично еда, снятая профессионально, плюс сочная яркая, молодежная атрибутика в пост-обработке – дают потрясающий по эффекту результат. Наше бюро с легкостью втягивается в разработку дизайна. Кроме SMM у нас большой отдел web-дизайна. В штате профессионалы по UI/UX сайтам, мобильным приложениям. Поэтому мы создаем потрясающий контент.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Мы сотрудничали с брендом почти 2 года, увеличили многократно продажи из соцсети. Если до обращения к нам в бюро с сайта шло до 10 заказов, то сейчас социальные сети стали третьим каналом продаж после агрегаторов, витальных запросов. Вырос средний чек. Увеличилась прибыль.