О КОМПАНИИ
- Дизайн аккаунта оформили в стилистике брендбука Mebel Media.
- Увеличили взаимодействие с контентом на 1600 %.
- Привели в аккаунт в первый месяц 3000 человек.
Проблемы клиента
- Не сегментированная аудитория.
- Полный беспорядок и неразбериха в дизайне. Акцент только на продажах.
- Не понимают, как в Инстаграм привлекать клиентов, реализовать продукт.
- Высококонкурентная ниша, все подражают какому-то шаблону, сливая бюджет и время.
- Заплатили фрилансерам свыше 100 000 рублей и в пустую.
РЕШЕНИЕ ВСЕХ ВОПРОСОВ ЗА 3 ШАГА
Как подошла к решению наша команда:
- Сразу разработали карту ЦА, для каждой группы составили и продумали уникальный контент.
- В отличие от конкурентов, создали строгий, имиджевый дизайн, который не режет глаз.
- Определили точки роста. Составили мощный маркетинг-план. Обозначили якоря для достижения цели.
Маркетинговый план
От неразберихи избавились применением всего 2-х инструментов: разработка маркетинг-плана, упаковка аккаунта под главные потребности клиента. Все просто и уже много раз использовалось.
Основные прописанные пункты:
- Для повышения узнаваемости бренда ежедневно присутствовать в сториз, давать обзор «внутренней кухни», постить.
- Вести полезные рубрики, интерактив в сториз, общаться с аудиторией, чтоб привлечь подписчиков.
- Повышение потока заявок по анализу ЦА, выводу хештегов.
Современный и понятный дизайн.
Дизайн создавали не только с точки зрения продаж, а в силу тенденций и уникальности. Определили основной цвет и нашли сразу еще 50 оттенков на основе брендбука. Сделали акцент цветом, добавили яркие элементы.
Придумали и запустили акцию.
Чем удивить избалованного скидками и акциями пользователя? Мы пошли от обратного. Пусть продается эксклюзивная мебель на сайте, а мы запустили акцию с ЕДОЙ. Кушать вкусно всем нравится. За покупку, например, дивана в Mebel Media клиент получает ужин в престижном ресторане! Довольный клиент обязательно поделится с друзьями этой акцией, сформирует дополнительный поток продаж.
Разработали креатив
Наш небанальный подход, оригинальные и цепляющие полезные посты, кропотливая работа с аудиторией принесла увеличение контакта нашего клиента с аудиторией на 1600 %. Живая аудитория пополнилась на 3000 человек.