О КОМПАНИИ
- Тщательно подбирали дизайн, выбрали очень яркий.
- Проработали публикации от А до Я.
- За счет органики охватили на 1500 % аккаунтов больше.
Проблема Клиента
- Узкий круг ЦА.
- Дизайн не подходит к стилистической нише бренда.
- Все аккаунты конкурентов однообразные, полезность на уровне нуля.
Упаковали аккаунт сочно, вкусно, ярко
Команда нашего бюро проделал такую работу:
- Начали с изучения позиционирования бренда.
- Просто бомбанули продвижение.
- Скачком увеличили взаимодействие с контентом на 160%.
Маркетинг-план
Когда начали составлять маркетинговый план, то пришли к мнению, не стоит сравнивать услугу Oliver Deck с нашими отечественными производствами. Сделали анализ Европейской ниши рынка, китайские фабрики, оценили и выбрали «фишки» для аккаунта Oliver Deck:
- Отстроились от конкурентов.
- Полностью заменили шапку профиля, разработали продающее УТП.
- Составили карту ЦА.
Такого дизайна нет ни у кого, цепляющий заголовок
Вот что получилось у нас после соединения европейской элегантности с китайской строгостью и смешением с основными брендовыми цветами – дизайн, аналогов которому нет в мире.
Как закрыли клиента
Ежедневные публикации, разогретые посты, вовлекающие в сториз. После запустили акцию для получения «горячих» клиентов в Яндекс.Директ.