Oliver Deck - Производитель доски для отделки

О КОМПАНИИ

  • Тщательно подбирали дизайн, выбрали очень яркий.
  • Проработали публикации от А до Я.
  • За счет органики охватили на 1500 % аккаунтов больше.

Проблема Клиента

  • Узкий круг ЦА.
  • Дизайн не подходит к стилистической нише бренда.
  • Все аккаунты конкурентов однообразные, полезность на уровне нуля.

Упаковали аккаунт сочно, вкусно, ярко

Команда нашего бюро проделал такую работу:

  • Начали с изучения позиционирования бренда.
  • Просто бомбанули продвижение.
  • Скачком увеличили взаимодействие с контентом на 160%.

Маркетинг-план

Когда начали составлять маркетинговый план, то пришли к мнению, не стоит сравнивать услугу Oliver Deck с нашими отечественными производствами. Сделали анализ Европейской ниши рынка, китайские фабрики, оценили и выбрали «фишки» для аккаунта Oliver Deck:

  • Отстроились от конкурентов.
  • Полностью заменили шапку профиля, разработали продающее УТП.
  • Составили карту ЦА.

Такого дизайна нет ни у кого, цепляющий заголовок

Вот что получилось у нас после соединения европейской элегантности с китайской строгостью и смешением с основными брендовыми цветами – дизайн, аналогов которому нет в мире.

Как закрыли клиента

Ежедневные публикации, разогретые посты, вовлекающие в сториз. После запустили акцию для получения «горячих» клиентов в Яндекс.Директ.