Технониколь - производитель стройматериалов

ЗАДАЧА

РОСТ ПРОДАЖ НА 30%

Увеличить число продаж из соцсетей на 30%, оцифровать бизнес в Сети.

10 000 переходов

Мы подключили к сайту систему сквозной аналитики Roistat, объединили офлайн и онлайн продажи в едином удобном кабинете. С первых дней свою эффективность показал динамический Call-трекинг. Он позволил отключать не эффективные каналы, а на прибыльные рекламные кампании перебрасывать бюджет.

ВОЙТИ В ТОП ПО ГОРОДУ

Кроме продаж из соцсетей, активно росло число подписчиков в Вконтакте, Instagram, Одноклассниках. Формировалось косвенное касание посетителей и компании Технониколь. Ставку сделали на контекстную рекламу по запросу в My Target и ретаргетинг в One Retarget.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Несмотря на общее мнение, что продвигать интернет-магазин строительных материалов в соцсетях сложно, наше диджитал бюро доказало, что продвигать магазины и услуги со стройматериалами не только реально, а даже нужно.

Причем, стоимость заявки в этой нише из соцсети не уступает по показателям контекстной рекламе. Даже имеет преимущество. Прекращение SMM продвижения не тормозит число заявок, они продолжают поступать. А вот с рекламой такой фокус не прокатит.

ЭТАП 1

Создали новые аккаунты в социальных сетях, оформили существующие. Настроили рекламную кампанию. Был подключен динамический Call-трекинг, сквозная система аналитики, настроены цели и post-беки, ретаргетинг. Была составлена стратегия продвижения, внесены изменения на сайт.

ЭТАП 2

Определили слабые и сильные стороны интернет-магазина строительных материалов Технониколь. Суммировали промежуточный итог рекламных кампаний, выполнили составленный контент план и стратегию продвижения.

ЭТАП 3

Создали большое сообщество лояльных клиентов в соцсетях по всей России. Число подписчиков за два года сотрудничества с нашим бюро выросла до 400 тыс. человек. Продажи выросли и повысилась узнаваемость бренда.

ВАЖНОСТЬ КОНТЕНТА

Для такой сложной тематики, как строительные материалы, нужен особый вовлекающий и красивый контент. В нашем штате копирайтер и дизайнер работают вместе, поэтому они создали просто потрясающий контент.

Главная фишка социальных сетей – авторские статьи профессионалов дизайна интерьеров. Подписчики с интересом читали лекции от фабрик известных дизайнеров и архитекторов.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Когда стратегия продвижения в социальных сетях была реализована полностью, в 2 раза выросло число звонков и заявок из Интернета.