Команда бюро Стороженко разрабатывала и внедряла стратегию SMM-продвижения для бренда Violabelezza Парки из натурального меха. По итогу привлекли за 2 месяца почти 1700 подписчиков.
Цели
- Привести новых подписчиков.
- Создать и оптимизировать рекламную кампанию.
- Наладить трафик на маркетплейс Wildberries
РЕШЕНИЕ
Разработка и реализация контентной стратегии с акцентом на вовлеченности клиентов. В соцсети Вконтакте создали сообщество с нуля, придумали оригинальный по теме дизайн.
В таргетированной рекламе выдвигались и отрабатывались самые различные идеи и гипотезы, чтобы привлечь подписчиков и трафик на маркетплейс.
РЕЗУЛЬТАТ
- Рост подписчиков в месяц около 800.
- ROMI 779%
- Охват каждый месяц в сообществах около 200 тыс. человек.
- Цена за одного подписчика – 16 руб.