SEO оптимизация сайта в Москве

ЧТО ТАКОЕ СЕО ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА?

Для того, чтобы поисковые роботы могли быстро найти бизнес-ресурс выполняется SEO-оптимизация. Она нацелена на вывод ресурса в ТОП выдачи. Проводятся работы с контентом, совершенствуется юзабилити, вычисляют запросы для составления ключевых слов, совершенствуется техническая сторона – это внутренняя оптимизация. Мероприятия для повышения значимости ресурса ссылками на смежные ресурсы, подбираются работающие сайты-доноры, пишутся отзывы, работают над повышением рейтинга, создаются и ведутся форумы и агрегаторы – это внешняя оптимизация.
СЧАСТЛИВЫЕ КЛИЕНТЫ

ПРЕИМУЩЕСТВА SEO ОПТИМИЗАЦИИ

Наша команда знает, как привлечь те тысячи пользователей, что сейчас ищут ваш товар, продукт, услугу. Подключим инструменты Сео-оптимизации и научим их использовать по максимуму:
  • Вырастут продажи. Подъем эффективности продаж. А долгосрочность сео-продвижения создает преамбулу постоянного увеличения прироста потребителей, даже при остановке мер продвижения.
  • Повышение лояльности без надоедливой рекламы. Предоставив пользователям искомое, получаете положительный отзыв, благодарность в виде выполнения целевого действия. Доказано, что 80 % пользователей предпочитают ссылку из органической выдачи, чем контекстную рекламу. Цель СЕО преобразовать сайт в релевантный по запросам, сформировать лояльность.
  • Соотношение цена/качество. Если сравнивать расход на рекламную кампанию в соцсети и на seo-оптимизацию, то ниже бюджет у второй. Оплата идет не за увеличение посетителей, оплачивается услуга целиком. То есть повышение трафика не удорожает содержание сайта.
  • Честная сделка. Вы не платите непонятно за что команде, а ведете самостоятельный контроль показателей веб-ресурса на всех стадиях. Для этого мы устанавливаем метрику для сео-аудита.
ПРОЦЕСС

Этапы SEO оптимизации

ЭТАП РАБОТЫ Результат
Индивидуальная стратегия продвижения Индивидуальный подход к каждому в приоритете. Полный анализ существующей стратегии, ЦА бизнеса, экспертиза конкурентных площадок, мероприятий продвижения, выработка контент-стратегии. Постановка цели со старта задает тон работы и определяет правила. Оговаривается период достижения показателей по проекту заказчика, составляется конкретный план по развитию.
SEO-аудит сайта Выполняется внутренняя оптимизация: выявляются ошибки, технические недоработки. Определяется соответствие требованиям поисковиков. Оценивается структура ресурса, юзабилити, теххарактеристики. Проверяется уникальность и качество контента, упоминается ли ваш ресурс в Сети. Устраняем технические недочеты, тормозящие реализацию бизнес-задач и продвижение в Интернет-пространстве. Находим факторы роста ресурса.
Проработка семантики сайта Заточка под поисковых спайдеров: подберем ВЧ, СЧ, НЧ ключи, включая анализ ключевых слов у конкурентов. Определим семантическое ядро: объем, структуру. Оптимизируем страницы под конкретные запросы в сети, сформируем наиболее соответствующую структуру сайта. За счет грамотно подобранного семантического ядра повысим релевантность сайта, охватим одновременно коммерческие и информационные запросы.
Разработка структуры сайта Прорабатывается архитектура ресурса. Выстраивается логическая взаимосвязь разделов, страниц с элементами сайта. Настраивается функциональность с учетом комфорта пользования. Выстроим простой интуитивно понятный визитерам путь от начального клика до целевого действия. Ускорение индексации, увеличение доверия у поисковиков и у клиентов. Простой интерфейс даст конверсию выше, чем замысловатый.
Внутренняя оптимизация сайта Устранение технических недочетов: улучшение доступности ресурса, повышение стабильности работы, интуитивность восприятия информации, устранение багов, наладка сервера. Оптимизируем структуру сервиса, семантику, проверим теги, микроразметки. Проверка на конкурентность под коммерческие требования поисковиков. Формируем общий позитивный образ веб-ресурса, доводим качество до идеала.
Коммерческие факторы Прорабатываем навигацию и элементы, которые показывают область продаж. Тестируется полнота данных о товаре, комфорт восприятия. Заполняются контактные данные, указывается способ связи, пишутся «живые» отзывы, устанавливается форма для новых отзывов. Цены проверяются на актуальность. Выясняется удобство оплаты, доставки. Лояльность клиентов повысится после создания комфортного пользования и обслуживания, в результате позиции видимости у поисковых роботов стремятся вверх.
Перелинковка страниц сайта Выстраивается взаимосвязь между страницами сайта. Перемещение по разделам станет быстрее. Расставим «хлебные крошки», гиперссылки, подсказки. Повысим привлекательность ресурса у поисковых спайдеров. Интерес пользователя растет при «экскурсе» по страницам, быстрее принимается решение купить-заказать.
Оптимизация контента От контента требуется стать «крючком» для «ловли» пользователей. Составляется ТЗ после сбора информации, соответствующей пользовательским интересам. Прорабатываются тексты, вставляются ключевые слова. Качество и информативность текста повышает позиции в выдаче.
Внешняя оптимизация Используем алгоритм PageRank для увеличения авторитета, снабдим ссылочной массой. Подбираем донорские сайты, соцсети, тематические площадки. Линкбилдеры прорабатывают качество линков. Заниматься будут профи, умеющие органично нарастить ссылочную массу и избежать фильтров поисковиков.
Анализ поведенческих факторов Человекочитабельность и привлекательность ресурса. Исследуем и анализируем поведение пользователя на странице: проведенное время, число кликов, переходов, отказы, глубину просмотра. Составим портрет поведенческих особенностей для поиска кнопки. Исправление мер продвижения, увеличение активности визитеров, перевод их в статус активного пользователя.
Улучшение юзабилити сайта и конверсии Главная цель – комфорт пользования для результативного повышения конверсии. Проработка составляющих юзабилити: полезность текстового контента, оригинальность графических элементов, соответствие дизайна, адаптивность. Визуальное восприятие ресурса важно для создания бренда.
Социальные факторы Комплексная оценка пользователей из соц сетей, что связывает их и сайт. Выстраиваем взаимосвязь сайта и аккаунта социальной сети. Разработаем стратегию повышения трафика, репостов, упоминаний ресурса. Переходы со сторонних ресурсов играют важную роль для повышения релевантности в поисковой выдаче. А использование SMM дает дармовой трафик сайту.
Мониторинг ключевых параметров сайта Постоянный мониторинг ключевых параметров, своевременные правки, нахождение слабых мест, акцент на сильных. Отдача от СЕО на этапах работы с проектом.
KPI и отчетность Обязательства честного прозрачного сотрудничества в Бюро Стороженко отражается в предоставлении промежуточного и конечного результата. Формируем отчет по ключевым показателям, оцениваем прогресс. Ведем сбор данных по метрикам: посещаемость, органический показ и видимость, лиды, коэффициент конверсии и пр. Вовремя реагируем на изменение основных факторов, быстро вносим коррективы. Понимаем важность инвестирования бизнеса.

Последние проекты

21 год в iT- сфере дали нам крутой опыт. Мы досконально и несомненно лучше остальных умеем фокусироваться на задачах, избегать фатальных ошибок, определять маршрут и инструменты для продвижения к успеху.
подробнее
Мерседес
SEO case
подробнее
Кухни
SEO case
подробнее
САНТЕХЭЛЕКТРИК-ЛЮКС
SEO case
подробнее
Многоленд
SEO case
подробнее
Фабрика Уюта (Рязань)
SEO case
подробнее
Фабрика Уюта (Балашиха)
SEO case
FAQ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • ЧТО ТАКОЕ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА?
    Это ряд изменений внутренних и внешних для повышения индексации и узнавания ресурса в поисковой выдаче.
  • ПОЧЕМУ СТОИТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ САЙТ?
    Повышается позиция в выдаче, растет прибыль.
  • СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ОПТИМИЗАЦИЯ?
    В течение 2-4 недель изменения уже закрываем, но срок может быть дольше в зависимости от размера ресурса, числа ключей.