SMM-продвижение

SMM продвижение - атрибут успешной компании

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Создадим положительный имидж, организуем продажу в популярных соцсетях.
01
FACEBOOK
Особенность – ведение частной страницы. Но зато по коммуникации бизнеса самый высокий показатель. Приводится платежеспособная аудитория. Продвигаются дорогие товары, сложные сферы бизнеса.
02
INSTAGRAM
Популярная сеть, со встроенным бизнес-инструментом. Быстро привлекает и удерживает аудиторию. Средний возраст посетителей 18-30 лет.
03
PINTEREST
Используется как платформа e-commerce конверсии. Иностранные пользователи на 90% пользуются площадкой для поиска товара и услуг.
04
LINKEDIN
Служит эффективным инструментом продвижения бренда, бизнеса, дает стабильно высокий трафик, приводит заинтересованных клиентов.
05
YOUTUBE
Ориентация по конкретному сегменту пользователей. Видеоконтент приносит прибыль от встроенной рекламы, увеличивает конверсию сайта.
06
TWITTER
На площадке очень активная аудитория. Информация распространяется почти мгновенно, трафик тоже ускоренно генерируется на сайт.

Последние проекты

21 год в iT- сфере дали нам крутой опыт. Мы досконально и несомненно лучше остальных умеем фокусироваться на задачах, избегать фатальных ошибок, определять маршрут и инструменты для продвижения к успеху.
подробнее
VIP-залы аэропорта Шереметьево
SMM case
подробнее
Технониколь - производитель стройматериалов
SMM case
подробнее
Ordamed - Медицинское оборудование
SMM case
подробнее
Академия Долорес - обучение парикмахеров и стилистов
SMM case
подробнее
Park Inn - Филиал отеля в Измайлово
SMM case
подробнее
Eurokappa - Производитель капп для исправления прикуса
SMM case
КАК РАБОТАЕТ

ЧТО ВАМ ДАСТ SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

01
УЗНАВАЕМОСТЬ КОМПАНИИ
«Спамная или сарафанная» реклама соцсетей быстро разносит информацию, создает репутацию, лояльность. При грамотной мотивации, люди делятся мнениями о бренде, бизнесе самостоятельно, «разносят» лайками и коментами на свои страницы.
02
УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ
Пользователей соцсети нужно удерживать, для этого делиться полезной информацией, например сообщать об акциях, скидках, программах лояльности, распродаже. Уже состоявшиеся клиенты останутся в подписчиках и приведут новых.
03
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Социальная сеть – это живое общение. Там важны комментарии, лайки. Нужно отвечать на вопросы под постами. ЦА охотно идет на контакт, включается в диалог. При умелом подходе по выявленным потребностям, страхам составляется эффективная стратегия раскрутки.
04
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ДОВЕРИЯ
Лояльность и доверие быстрее заработать, создав аккаунт в социальной сети. Вы открыты для предоставления информации о компании, а значит готовы к прозрачному общению. Заполните ленту фотографиями товара, офиса, своих работ при оказании услуг. Просмотр снимков, реальные отзывы и ответы повышают доверие к бренду.
05
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА НОВОГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ
Эффективный способ продвижения новинок через SMM. Посты быстро появляются в новостной ленте и расходятся по площадке, это фактор ускорения продаж.
06
БРЕНДИНГ
Формирование виртуального впечатления не менее важно, чем реального. Особенно ценно это для стартаперов владельцев новых заведений, магазинов.
основные

ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

01
АНАЛИЗ РЫНКА И АУДИТОРИИ
Сбор актуальной информации о конкурентах и ЦА. Анализ лидирующих на рынке компаний, их стратегии, распознавание сильной-слабой стороны для акцентирования на бизнесе клиента и его преимуществе. Выявление страха и потребностей потенциальных пользователей продукта.
02
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Выстраивается четкая стратегия SMM-продвижения, составляется долгосрочная перспектива. Прописываются цели, задачи и методы их достижения.
03
РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Следование составленному плану продвижения: подготовка и публикация контента, изучение реакции и откликов. Выявление слабых точек или удачных моментов для дальнейшего использования опыта.
04
ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ
Команда Бюро Стороженко продолжит продвигать проект. Будет составлять свежий контент-план, писать и выставлять публикации, запускать таргетированную рекламу, приводить новых пользователей на ресурс. Подводит итог и предоставляет реальный отчет о текущих делах и состоянии бизнеса, с советами для будущего продвижения.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

01
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
Обязательства закрепляются в финансовом договоре. При несоблюдении договоренности возвращаем инвестиции.
02
ПОНЯТНЫЕ ОТЧЁТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Отчеты составляются по реальным данным, без приписки и преувеличения. Заказчик получает объективный документ положения на данный момент.
03
СЕРТИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
В штате Бюро Стороженко работают специалисты с опытом СММ не менее 10 лет.
04
20 ЛЕТ В БИЗНЕСЕ
За 21 год Бюро Стороженко наработало мощный опыт ведения социальных сетей.
нам доверяют
FAQ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • СКОЛЬКО СТОИТ SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ
    Ни одно продвижение, включая SMM, нельзя оценивать только суммой инвестиций. Во-первых, цена формируется каждый раз индивидуально в зависимости от проекта. Во-вторых, на стоимость влияет выбор инструментов маркетинга, перечень услуг по приводу клиентов и прочее.
  • КАКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    Важные характеристики эффективности выбираются индивидуально под проект. Но главный критерий – использование стратегии. По задачам и целям рассчитывается число переходов на аккаунт, вовлеченность аудитории, количество заказов.
  • КАК ДОЛГО ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ SMM
    Конечно, не с первого дня запуска и продвижения. Иногда нужно ждать 1-2 месяца. Это время формирования ядра постоянных пользователей, привыкания к бренду, возникновению доверия. Теперь покупку они будут совершать только у вас.