о клиенте
Оконная компания “ОКНАРАЙ”
Компания на рынке с 2005 г. Работает на собственном производстве. Наработала за время оказания услуг положительную репутацию за исполнение сложных проектов. Но всего этого недостаточно для охвата рынка и привлечения новых клиентов.
тематика:
Пластиковые окна
регион:
Москва и МО
Тип сайта:
Корпоративный сайт
сдано:
Июнь 2021
посетить сайтЗадача
Мы определили задачу – найти индивидуальное позиционирование для Окна Рай, создать продающий ресурс с визуальной отстройкой от конкурентов. Нужно будет разработать 6 посадочных страниц для всех услуг компании, каждая страница будет со своей уникальной структурой, дизайном.
Ключевой фактор – позиционирование. Он влияет на решение клиента, оставлять заявку «здесь» или уйти к другим.
Когда клиент пришел в наше Бюро с задачей позиционировать и отстроить от конкурентов алюминиевые окна!!!? Которых только в одной Москве сотни! Мы без колебаний взялись за это. Кто еще сумеет найти креативные идеи, как не Бюро Стороженко с 21 годом опыта в диджитал сфере!
Начали с анализа: выборочно взяли 40 компаний с такими же услугами. Изучили преимущества, слабые стороны, сайты, офферы, баннеры с рекламой, уникальные предложения.
Вторым этапом сделали анализ визуальной упаковки, включая дизайн сайта и его аккаунта в социальной сети, маркетинг-стратегии. Все это с одной единственной целью – найти позиционирование – единственное и неповторимое – никем и нигде не применяемое. И чтобы оно еще совпало с желанием клиента.
В чем преимущество? Выбор целевой аудитории с кем выгодно работать.
-
01Разработать новый UX, дать пользователям современные удобства
-
02Создать гибкий и удобный каталог продукции, вывести на сайт актуальные остатки товара
-
03Разработка калькуляторов для автоматизации расчета стоимости.
Отдельная страница для каждой услуги
Когда посетитель приходит на ресурс и не находит информацию за 10-20 сек. он покидает его. Иерархия страниц учитывает, чтобы посетитель в 2-3 клика добрался к нужной информации.
Каждая услуга для конкретной аудитории и под свои запросы. Для этого требовалось разработать структуру и дизайны-макетов под каждую услугу.
При этом дизайн разрабатывался в едином стиле, что соответствует позиционированию компании.
Для адаптивной версии были не только уменьшены страницы, а применили специальную мобильную версию картинок. Детально проработали интерфейс. Сайт по логичности, удобству и простоте восприятия больше похож на мобильное приложение.
РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛА
- Каталог продукции,
- Корзина и оформление заказа,
- Расчёт стоимости доставки и онлайн-оплата,
- Бонусная система,
- Система промокодов,
- Личный кабинет,
- Push-уведомления об акциях и новинках.
Разработали 6 допстраниц по соответствию с запросами в поиске. Например, если пользователь искал «алюминиевое остекление», то он попадет на соответствующую страницу с заголовком «Алюминиевое остекление», «Преимущества алюминиевого остекления», «Описание алюминиевого остекления».
Все просто и эффективно.
благодарность
отзыв клиента
Команде из бюро Стороженко респект и огромное уважение. Ребята проделали просто титаническую работу, я считаю, что они совершили невероятное с позиционированием.